от компании (организации): СберЗвук в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Бурение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23248863 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23248863 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23248863 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Чем нужно будет заниматься?
- Обрабатывать обращения сотрудников в каналах коммуникаций и лично;
- Регистрировать обращения в ITSM системе, эскалировать на другие уровни ИТ-поддержки, собирать необходимую информацию для решения запроса и контролировать SLA;
- Быстро и эффективно решать проблемы в работе ИТ-оборудования и ПО, выполнять запросы на обслуживание (выдача оборудования, установка ПО, предоставление доступов и др.) и консультировать пользователей по любым техническим вопросам;
- Наполнять и вести базу знаний ИТ-поддержки, изучать и описывать бизнес-процессы и функционал систем;
- Создавать понятные инструкции для пользователей и поддерживать их в актуальном состоянии;
- Регулярно повышать ИТ-грамотность сотрудников компании, рассказывать о доступных сервисах и инструментах по средствам организации коммуникаций и проведения тренингов;
- Самостоятельно выявлять проблемные зоны, а также четко собирать пожелания от пользователей и инициировать задачи по оптимизации внутренних процессов поддержки и улучшению качества предоставления ИТ-сервисов;
- Регулярно проводить анализ стандартных обращений в ИТ-поддержку и определять рутинные задачи, которые можно оптимизировать и делать предложения по автоматизации процессов;
- Выполнять дополнительные задачи, связанные с поддержкой внутренних пользователей, участвовать в проектах подразделения.
А вот что мы ждем:
- Релевантный опыт работы специалистом технической поддержки Help Desk от 2 лет;
- Опыт работы с ОС Linux, Windows, MacOs;
- Базовые знания и понимание принципов работы AD, DNS/DHCP, служб терминалов, протокола TCP/IP, VPN;
- Хорошие коммуникативные навыки, позитивный настрой в общении и высокий уровень мотивации помогать людям и делать свою работу качественно;
- Владение грамотным письменным русским языком, умение четко и структурировано излагать свои мысли в письменной форме;
- Ориентация на разрешение запросов клиента: вежливость, стремление решить проблему клиента;
- Быстрая обучаемость, умение анализировать и систематизировать большие объемы информации;
- Умение работать самостоятельно и в команде и быстро устанавливать контакт с коллегами внутри коллектива;
- Высокий уровень ответственности, самоорганизации и постоянное стремление к обучению и развитию компетенций.
Работа должна быть в удовольствие, поэтому:
- Стильное рабочее пространство рядом м. Кутузовская (буквально 5 минут от метро / МЦК);
- Новенький Macbook прям из коробки тебе на стол;
- ДМС с первого рабочего дня, включая стоматологию;
- Компенсация обучений и митапов;
- Активно развивающийся HR-бренд;
- Вкусные завтраки, чтобы начинать рабочий день с положительных эмоций;
- Компенсация части расходов на спорт;
- Ламповость и крутые корпоративы, а еще у нас есть вписки на концерты и мероприятия;
- Присоединившись к нам, ты сможешь принять участие в развитии продукта, которым пользуются миллионы;
- Банально, но факт: у нас белая зарплата и оформляем по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23248860 на должность Специалист по IT, специалист по поддержке пользователей, системный администратор от компании DARVOL в городе (населенном пункте) Москва