от компании (организации): ООО Appbooster в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Добыча сырья" → "Бурение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23249091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23249091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23249091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Support / менеджер по интеграциям
Appbooster — агентство мобильного маркетинга. Мы входим в ТОП-3 по СНГ согласно рейтингу Ruward. Продвигаем приложения международных и федеральных брендов, а также проекты независимых команд и перспективных стартапов. Помимо этого, мы - продуктовая компания, которая активно занимается разработкой собственных мобильных приложений и web-сервисов.
Мы ищем в команду специалиста техподдержки для клиентов и настройки сервиса по инструкции.
Обязанности работника на вакансии: Support / менеджер по интеграциям
- Настройка интеграции по инструкции
-
Консультирование клиентов по вопросам интеграции в чатах (не продажи!)
-
Переписка с техподдержками сервисов при возникновении сложностей
-
Взаимодействие с менеджерами и разработчиками
Ожидаем:
- Грамотная письменная и устная речь
-
Свободное владение ПК, способность быстро разобраться в новых программах
-
Владение английским, достаточное для чтения документации
-
Опыт работы в саппорте будет преимуществом
Предлагаем:
-
Большую распределенную команду, выстроенные процессы для комфортной удаленной работы;
-
Гибкий график, свободную и демократичную корпоративную культура, полное отсутствие бюрократии и лишних формальностей;
-
Современную технику и оснащение рабочего места в офисе и для удаленных работников;
-
Performance review каждые полгода и быстрый обмен открытым фидбеком с руководителями компании;
-
Полноценный онбординг и вводное обучение для каждого новичка. Обширную базу знаний по мобильному маркетингу, корпоративное обучение, онлайн и офлайн библиотека, помощь наставников и экспертов направлений;
-
Внешнее обучение у лучших экспертов отрасли и поездки на тематические конференции за счет компании. Постоянный обмен знаниями: митапы, хакатоны и тренинги;
-
Корпоративное обучение английскому языку;
-
100% компенсацию больничных листов вне зависимости от стажа работы, матпомощь при уходе в декретный отпуск;
-
Для работающих в офисе: зона отдыха и удобные переговорные комнаты, настольный теннис, корпоративные спортивные секции, кофе, сладости и офисные вечеринки.
Пожалуйста, уделите внимание сопроводительному тексту при отклике на вакансию, если у вас уже есть опыт, постарайтесь его максимально полно описать. Отклики со стандартным текстом и формально-заполненным сопроводительным текстом не рассматриваются.
Откликнуться на эту вакансию: Support / менеджер по интеграциям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23249088 на должность Оператор технической поддержки (1 линия) от компании ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора в городе (населенном пункте) Москва