от компании (организации): ООО Декор-Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23250221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23250221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23250221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки продаж (логист)
В Partisan мы производим современную дизайнерскую мебель в России и продаём её с лучшим покупательским сервисом на рынке. Наша компания растёт, а вместе с этим растет и количество заказов, поэтому мы ищем отдельного специалиста по поддержке продаж.
Что нужно делать
- Дизайнеры-консультанты составляют с клиентом бланки заказов и получают от них оплату. С этого момента вы должны распределить заказ по поставщикам и следить за своевременным ходом исполнения заказа.
- Сообщать клиентам информацию о ходе движения заказа в чате crm или по телефону.
- Оприходовать заказы, поступающие на склад. Формировать отгрузочные документы и заявки в доставку и сборку.
- Организовывать работу службы сборки. Составлять расписание, следить за ходом исполнения заказов.
- Принимать активное участие в случае возникновения рекламаций. В кратчайший срок стараться их решить.
- Вести тщательную финансовую отчетность по каждому заказу.
- Аккуратно собирать первичную документацию по каждому заказу и направлять электронные копии бухгалтеру.
- Подписывать договора с поставщиками, составлять и обновлять прайс-листы.
Особенности вакансии
- Соответствующий опыт: ожидаем не менее 6 месяцев успешной работы на схожей должности в программах 1С или МойСклад. Приветствуется опыт работы в amoCRM. Большой опыт и хорошее знание программы Excel, опыт работы с большими таблицами.
- Опыт работы с клиентами, отличные soft-навыки.
- Работа предусматривает удаленную работу из дома. При этом вы должны быть готовы в любой рабочий день выйти в офис, как во время обучения, так и во время основной работы. Для работы из дома вам понадобится ноутбук или компьютер, хороший интернет, тишина на заднем плане и наушники с микрофоном.
Мы ценим
- Клиентоориентированность, любовь к качественному сервису.
- Взаимоуважение к коллегам и партнерам.
- Грамотную речь и письмо.
Мы предлагаем
- График 5/2 с 11:00 до 19:00 часов. Редко возможно подключение в выходные дни.
- Оклад 60 000 руб. Ежеквартальная премия при достижении личных целей KPI 60 000 руб.
- Испытательный срок и обучение: 2 месяца. Оклад во время испытательного срока – 40 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки продаж (логист)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23250220 на должность Монтажник DIP-систем от компании ИП Карасева Елена Витальевна в городе (населенном пункте) Москва