от компании (организации): TIMELESS (ООО Оксбридж) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23250545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23250545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23250545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Глава развития сети TIMELESS
TIMELESS — это атмосферные пространства для живого общения, отдыха и работы. К нам приходят абсолютно разные люди, которые ценят безупречное качество, первоклассный сервис и уют. Мы стараемся дарить счастье и видим в этом нашу истинную миссию.
Почему важно писать про ценности? Причины ровно две:
-
Чтобы понять, что мы подходим друг другу на самом важном - ценностном - уровне, иначе ничего не получится;
-
Чтобы все знали, что мы декларируем во внешний мир и чего придерживаемся внутри.
Наши ценности:
WOW
Стремимся именно к такой реакции широкой аудитории на всё, что мы создаём.
PEOPLE
Самая большая ценность компании. Ведь именно люди, которых объединяет TIMELESS, помогают нам расти и становиться лучшей сетью лаунж-баров.
VIRTUE
Достоинство и благородство - для нас это не просто слова, а способ общения с миром.
SCALE
Строим работу так, чтобы любой результат или процесс можно было легко масштабировать.
DESIGN
Стиль - это TIMELESS.
Если они вам близки, то мы сработаемся :)
Какие у нас планы?
В 2022 году мы планируем открыть еще три лаунж-бара в Москве, один в Санкт-Петербурге, а также выйти на мировой рынок и открыться в Дубае. Затем в наши планы входят такие города, как Нью-Йорк, Токио, Шанхай, Милан, Париж, Барселона и Монако.
Сейчас мы в поиске человека, который возьмет на себя организацию и управление отделом открытия новых баров в России и за рубежом.
Вам предстоит:
-
открывать TIMELESS по всему миру (от Нью-Йорка до Токио), и уже в 2022 году параллельно открыть 5 заведений премиум-сегмента в Москве, Санкт-Петербурге и Дубае;
-
проанализировать текущую и определить целевую орг. структуру отдела открытия для достижения поставленных целей на год;
-
доукомплектовать текущую команду открытия согласно целевой орг. структуре;
-
погрузиться до мелочей в текущий процесс открытия заведений и взять на себя ответственность за соблюдение сроков открытия;
-
оптимизировать текущие и выстраивать новые бизнес-процессы открытия (в том числе со смежными отделами);
-
выстроить процессы управления проектами открытия заведений (с внедрением необходимых инструментов);
-
подбирать помещения и заключать договора аренды для новых заведений;
-
формировать, вести и контролировать бюджет открытия, отвечать за его исполнение;
-
осуществлять финальное согласование технических и дизайнерских решений;
-
контролировать соблюдение законодательства в области охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм на объектах;
-
руководить, мотивировать и вдохновлять команду открытия;
-
координировать работу смежных подразделений (дизайн, закупки, коммерческий блок);
-
взаимодействовать с государственными структурами (Росреестр, комитеты/департаменты архитектуры, торговли и услуг и т.д.).
Мы ждем, что вы:
-
знаете и понимаете зачем нужны Jira и Trello, умеете их использовать для повышения эффективности работы команды;
-
знаете, как построить и масштабировать любые внутренние процессы от закупки оборудования до стандартизации открытия;
-
имеете опыт формирования эффективной команды с необходимыми ценностями;
-
глубоко разбираетесь в финансовых показателях открытия заведений, на профессиональном уровне работаете с данными в Excel;
-
реализовывали проекты, направленные на повышение экономической эффективности открытия заведений на масштабе и готовы рассказать о своих достижениях на конкретных цифрах;
-
умеете читать и глубоко понимаете технические и дизайнерские проекты;
-
владеете нормативной базой, регулирующей деятельность в сфере общепита;
-
управляли командой не менее десяти человек;
-
имеете опыт успешных переговоров с высшим руководством партнерских организаций;
-
знаете английский язык на уровне достаточном для ведения свободной деловой коммуникации;
-
владеете методиками и инструментами проектного управления, понимаете их преимущества и недостатки;
-
способны работать и принимать решения самостоятельно, не ждёте задач, а ставите их себе сами;
-
готовы к ненормированному рабочему дню и частым поездкам на объекты.
Мы предлагаем:
-
оклад от 300 до 400 тысяч рублей на руки с перспективой роста, включая премиальную часть в зависимости от выполнения KPI;
-
свобода в изменении процессов и привлечении любых специалистов ради достижения цели;
-
гибкий (но интенсивный) график работы;
-
молодая, очень сплоченная и позитивная команда, одержимая своим делом;
-
уникальную корпоративную культуру без лишней бюрократии и барьеров;
-
уютный офис в БЦ «Арма», однако, мы растем довольно быстро и постоянно увеличиваем, либо меняем офисы;
-
мы любим развитие и с радостью готовы оплачивать обучение;
-
регулярные корпоративные мероприятия и скидки для команды.
Тестовое задание (заявки без выполненного тестового задания рассматриваться не будут):
Составьте дорожную карту со взаимосвязями и использованием диаграммы Ганта для процесса приготовления яичницы с беконом. Продумайте процесс максимально детально.
Откликнуться на эту вакансию: Глава развития сети TIMELESS
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23250536 на должность Специалист на входящий траффик (удаленно) от компании Точка Роста в городе (населенном пункте) Москва