от компании (организации): ООО Тайгер Трейд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23253390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23253390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23253390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по первичной документации (remote)
Наша команда сильно выросла за прошлый год и сейчас мы ищем в нашу
команду бухгалтера на первичную документацию, который будет помогать решать важные вопросы главному бухгалтеру - полное и самостоятельное ведение участка
учета первичной документации для одного юридического лица.
Задачи:
- Сбор закрывающих документов от поставщиков, отслеживание взаимной задолженности;
- Разноска в 1С актов оказанных услуг, накладных торг-2, счетов-фактур от поставщиков;
- Составление реестра договоров, контактов от поставщиков;
- Формирование электронного архива сканов актов, накладных торг-2, счетов-фактур от поставщиков с печатью/подписью с обеих сторон;
- Подготовка платёжных поручений поставщикам (график платежей);
- Акты сверок с поставщиками (квартальная, годовая, по запросу);
- Разноска выписок банка;
- Авансовые отчёты;
- Разноска валютного счета в 1С (операции продажи/покупки валюты);
- Разноска в 1С документов по реализации в соответствии с условиями договоров;
- Проведение актов сверки с покупателями, подготовка необходимого комплекта документов (акт, счет-фактура и прочие подтверждающие);
- Подготовка документов по запросам и требованиям налоговой инспекции;
- Запрос актов сверок из налоговой инспекции;
- Помощь главному бухгалтеру по другим вопросам.
Пожелания к кандидату:
- Знание налогового и гражданского кодекса;
- 1С Бухгалтерия 8.3, excel, google sheets; клиент-банк;
- Высшее образование в сфере экономики или бухгалтерского учета;
- Аналогичный опыт работы в должности бухгалтера не менее трех лет;
- Экспертные знания в части отражаемых хозяйственных операций;
- Умение самостоятельно принимать решения и планировать рабочий
процесс; - Ответственность.
Мы предлагаем:
-
Гибкий график, демократия в отношениях и принятии решений;
-
Оформление согласно ТК РФ, полностью “белая” заработная плата;
-
ДМС, программа корпоративных скидок;
-
Дистанционная работа.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по первичной документации (remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23253385 на должность Руководитель отдела транспортной логистики от компании ООО ГК Триол в городе (населенном пункте) Мытищи