от компании (организации): ООО Центр современной педиатрии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: рыночные"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 23267946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23267946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23267946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в детскую клинику
Клиника DocDeti - консультативно-диагностический детский центр, укомплектованный самым современным оборудованием и объединяющий врачей всех специальностей, которые могут потребоваться ребенку от 0 до 18 лет.
В cвязи с расширением в нашу команду требуются добрые и отзывчивые специалисты, которые любят детей (и людей в целом:)
Если Вы:
- активны, энергичны и быстро учитесь
- вежливы и заботливы, внимательны к деталям
- улыбчивы и общительны,
- самостоятельный и ответственный человек
- очень любите детей!
---> Тогда вам к нам!
Ваши будущие задачи:
- Вежливо и грамотно отвечать на телефонные звонки и записывать пациентов на прием, перезванивать и напоминать о записи, интересоваться здоровьем пациента после приема
- Общаться с родителями в чате WhatsApp и директе Instagram, отвечать на вопросы, записывать на прием, консультировать по программам, выстраивая теплые долгосрочные отношения с пациентами от лица клиники
- Презентовать новые программы клиники и консультировать родителей маленьких пациентов, вникать в их потребности и проявлять индивидуальный подход при обработке запроса
- Обрабатывать заявки с сайта (подтверждать запись к врачам, записывать на прием по акциям)
- Работать в медицинской информационной системе (с которой мы обязательно вас познакомим в процессе обучения)
- Расти профессионально вместе с клиникой
Необходимые качества и навыки:
- Честность, порядочность и ответственность
- Открытость, искренняя любовь и внимательность к людям. Умение сохранять самообладание и доброжелательность несмотря на нагрузки и высокий темп работы (мы развиваемся очень активно)
- Опыт работы оператором, в том числе в стоматологических центрах!!!
- Успешный опыт работы в команде
- Умение распределять приоритеты в режиме многозадачности и быстро принимать решения
- Уверенное знание ПК, высокая скорость печати
- Грамотная русская речь (устная и письменная)
- Краткое, но искреннее сопроводительное письмо при отклике на вакансию - с аргументами, почему вы хотели бы быть частью нашей команды :)
Что мы предлагаем:
- Достойная заработная плата
- Официальное трудоустройство
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00
- Возможности профессионального роста
- Осмысленная, приносящая пользу людям самореализация
- Комфортные условия работы, удобное помещение
- Лояльное руководство и молодой энергичный коллектив
- Шаговая доступность от м. Автозаводская
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в детскую клинику
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23267945 на должность Инспектор отдела внутреннего контроля от компании ООО Бауцентр Рус в городе (населенном пункте) Ивантеевка