от компании (организации): ООО АвтоСпецЦентр БОШ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: рыночные"
с заработной платой: от 40000 до 80000 руб.
Вакансия № 23268445 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23268445 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23268445 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор сервис бюро/ Оператор call-центра
Мы любим своё дело и стремимся создавать лучшие автомобильные сервисы, такие, о которых говорят, которые рекомендуют друзьям и знакомым. Поэтому нам подходят только лучшие кандидаты!
Нам нужны люди:
- которые любят автомобили;
- которые любят общаться с клиентами;
- хотят работать и профессионально развиваться;
- хотят зарабатывать, а не работать!
Вы будете осуществлять: - Предварительную запись клиентов на ремонт и сервисное обслуживание, информировать об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения;
- Предварительные телефонные консультации клиентов: по правилам оказания услуг сервиса, ознакомление клиентов по стоимости и срокам выполнения работ, условий гарантии;
- Прием входящих телефонных звонков клиентов сервиса, их адресное распределение сотрудникам технического центра для передачи необходимой информации;
- Осуществление исходящих звонков с целью записи клиентов на сезонные акции.
- Планирование работ в расписании автосервиса(1с - alfa auto УНФ);
- Подготовка предварительных заказ-нарядов для мастеров - приёмщиков;
- Выполнение ежедневной отчетности по результатам входящих/исходящих звонков.
Требования к работнику на вакансии: Оператор сервис бюро/ Оператор call-центра
- Опыт работы в call-центре.
- Ожидаем кандидата с чётким пониманием клиентоориентированного подхода, организованного и нацеленного на результат;
- Опытный пользователь ПК;
- Высшее или среднее специальное образование;
- Опыт работы в автомобильном бизнесе как преимущество;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- Грамотная речь, знание телефонного этикета.
от нас Вы получите:
- Работу в крупной, динамично развивающейся федеральной сети;
- Официальное трудоустройство;
- График работы: сменный 2/2/3 или 3/3 с 9 до 21;
- Гарантии и компенсации, предусмотренные ТК РФ;
- Карьерный рост;
- Корпоративное обучение;
- Скидки на ремонт и обслуживание автомобиля;
- Скидки на покупку запчастей и аксессуаров.
Если Вы уже понимаете, что наше предложение действительно привлекательно и Вы хотите сотрудничать с нами, звоните прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор сервис бюро/ Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23268444 на должность Руководитель направления по вознаграждениям, компенсациям и льготам (C&B) от компании Мир Привилегий в городе (населенном пункте) Москва