от компании (организации): Леди и Джентльмен в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 23270098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23270098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23270098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM-маркетолог
Компания lady & gentleman CITY — мультибрендовый ритейлер и производитель собственных брендов одежды. В портфеле компании всемирно известные бренды одежды, такие как EA7 Emporio Armani, Armani Exchange, Hugo, BOSS, Tommy Hilfiger и более 50 других брендов, известных всему миру. Отличительная особенность сети магазинов lady & gentleman CITY — более 80 розничных магазинов, что позволяет получать уникальный покупательский опыт клиентам сети и выгодно отличает компанию от онлайн-гипермаркетов одежды.
В последние несколько лет компания активно развивает онлайн-направление. Интернет-магазин lgcity.ru демонстрирует отличные темпы роста, и за этот рост отвечают команды ecommerce и digital. Сейчас мы находимся в поиске CRM-маркетолога в команду digital. Нам нужен специалист, который умеет работать в атмосфере стартапа, инициировать проекты и отвечать за их результаты, не ждёт задач «сверху», а сам планирует свою работу и определяет приоритетность своих задач.
Эта вакансия — ваш шанс построить с нуля всю стратегию коммуникаций с базой из более чем 500 000 клиентов сети, и в дальнейшем возглавить направление CRM в компании.
Что нужно будет делать:
• Анализ текущих каналов прямой коммуникации
• Анализ текущих источников хранения пользовательских данных и их чистоту
• Создать общую стратегию CRM-коммуникаций
• Создать стратегию триггерных коммуникаций с опорой на бизнес-метрики (LTV, retention, churn rate) для розничного и офлайн-направления
• Разработать шаблоны триггерных и массовых коммуникаций в рамках стратегии и настроить их отправку
• Тестировать сегменты, построенные по RFM и другим моделям сегментаций
• Проводить А/Б тесты и тестировать другие гипотезы в рамках CRM-коммуникаций
• Делать отчёты
• Работать с CDP
Что нужно уметь делать на старте:
• Знать HTML и иметь опыт работы с основными инструментами массовых рассылок (sendsay, sendpulse, stripo и т.п.)
• Опыт сегментирования аудитории в екоммерс-проектах
• Опыт в создании триггерных цепочек коммуникации
• Знать основные бизнес-метрики и свободно ориентироваться в метриках CRM-канала
• Знание систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
• Знание графических редакторов и умение самостоятельно сделать макет и сверстать его будет вашим преимуществом
• Грамотная устная и письменная речь
• Работа в команде и умение писать ТЗ
Что мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
• График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня
• Самостоятельность в принимаемых решениях и атмосферу стартапа
• Рост до позиции руководителя направления CRM
• Обучающие курсы и участие в профильных мероприятиях за счёт работодателя
P.S. Не умеешь чего-то из вышеперечисленного, но уверен, что быстро научишься? Откликайся! Мы всегда подскажем и поможем на старте.
Откликнуться на эту вакансию: CRM-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23270097 на должность Старший PR менеджер от компании ООО Digital Reputation в городе (населенном пункте) Москва