от компании (организации): MARELLA в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 68000 руб.
Вакансия № 2327023 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2327023 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2327023 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор магазина MARELLA (г. Химки, ТРЦ "МЕГА ")
Сеть магазинов премиального бренда MARELLA приглашает на работу Администратора торгового зала (г. Химки).
Обязанности работника на вакансии: Администратор магазина MARELLA (г. Химки, ТРЦ "МЕГА ")
- Участие в выполнении ежемесячного плана магазина, личные продажи.
- Грамотное консультирование по текущему ассортименту и fashion трендам, стилизация total looks.
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и дружелюбия.
- Организация работы персонала магазина и склада.
- Работа с кассой, с кассовой документацией.
- Осуществление приемки товара и работа с товарными документами.
- Контроль за техническим состоянием магазина.
- Мерчендайзинг (организация выкладки и развески в соответствии со стандартами компании, поддержание стандартов визуального мерчендайзинга).
Требования к работнику на вакансии: Администратор магазина MARELLA (г. Химки, ТРЦ "МЕГА ")
- Обязателен опыт работы в розничной торговле (одежда, обувь, аксессуары) с международными брендами.
- Доброжелательность и коммуникабельность.
- Высокая клиентоориентированность и успешный опыт индивидуального обслуживания покупателей.
- Отличные коммуникативные способности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Сильные навыки презентации и отличное знание техник продаж.
- Опыт управления и обучения персонала.
- Желание развиваться в сфере торговли.
- Хорошее знание и практический опыт работы в компьютерных программах Ехсеl, Word, Outlook и других программных продуктах Microsoft Office.
- Знание и навыки работы в TradeX, желательны.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор магазина MARELLA (г. Химки, ТРЦ "МЕГА ")
- Оформление на работу и предоставление всех гарантий согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней в год и больничный лист).
- Стабильная заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на корпоративную банковскую карточку.
- Общий доход состоит из: Фиксированной части от 37 000 руб на руки + % от личных продаж без предельного лимита + Премия при выполнении плана магазина). Средний доход сотрудников варьируется от 68 000 руб.
- Предоставляется профессиональное обучение и развитие.
- Возможность карьерного роста в сети магазинов компании.
- Удобный график работы: 2/2.
- Территориальное расположение: ТРЦ "МЕГА", г. Химки
- Предоставление формы и корпоративная скидка на продукцию MARELLA и iBLUS.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор магазина MARELLA (г. Химки, ТРЦ "МЕГА ")
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2327010 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО VIP Lounge в городе (населенном пункте) Москва