от компании (организации): ИП MeetPartners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 2327029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2327029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2327029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
MeetPartners Global Club – это компания, которая организует международные поездки на семинары к лучшим экспертам в мире, а также сообщество людей, интересующихся как личным саморазвитием, так и развитием бизнеса.
Несколько фактов о нас:
- Лидеры в международных Edutainment & Networking мероприятиях в России и СНГ;
- Представители всемирно известных спикеров: Тони Роббинс, Брайан Трейси, Кит Кеннингем, Боб Дорф, Харв Экер, Дипак Чопра, Роберт Кийосаки и других;
- Реализовали 700+ проектов (с ноября 2012 года);
- На сегодняшний день организовываем 5 ежегодных международных образовательных поездок с делегациями от 50 до 1200+ человек со всей России и стран СНГ.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
-
Консультирование, информирование, поддержка клиентов по семинарам после приобретения билетов (по телефону, email, в мессенджерах и т.д.)
-
Обработка обращений клиентов (по телефону, email, в мессенджерах и т.д.)
-
Ведение клиентской базы в amoCRM (заполнение информации по клиентам и взаимодействиям с ними по установленным стандартам)
-
Взаимодействие с поставщиками по организационным вопросам (бронирование отелей, оформление виз и пр.)
-
Сбор обратной связи и отзывов клиентов после семинаров
-
Оформление закрывающих документов/договоров
-
Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций с клиентами
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Развитые коммуникативные навыки
- Опыт работы с клиентами в сфере b2c не менее 2 лет (в туризме приветствуется)
- Обучаемость и умение работать с информацией
- Стрессоустойчивость и позитивный взгляд на жизнь
- Английский язык не ниже Intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Полная занятость, 5/2, с 10 до 19
- Расположение офиса: метро Павелецкая;
- Возможность бесплатно проходить семинары лучших международных тренеров
- Бесплатное участие в семинарах, тренингах и форумах наших партнеров (нашими партнерами являются организаторы почти всех российских образовательных проектов)
- Молодой позитивный коллектив, развитая корпоративная культура
- Корпоративный английский язык
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2327027 на должность Администратор магазина MARELLA (г. Химки, ТРЦ "МЕГА") от компании MARELLA в городе (населенном пункте) Москва