от компании (организации): Группа компаний KLAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 120000 до 130000 руб.
Вакансия № 23275305 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23275305 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23275305 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
Одна из лидирующих торгово-производственных парфюмерных компаний в России открывает конкурс на замещение вакантной должности ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ У НАС:
- Стабильный производственно-торговый холдинг - 28 лет на рынке
- Компания полностью "белая"
- Уютный офис (10 минут пешком от метро Ленинский проспект или МЦК) с кухней и гардеробной.
- Оснащенное комфортное рабочее место.
- Дружелюбный, профессиональный коллектив.
- Бесплатное питание.
- ДМС и страховка от несчастного случая после испытательного срока.
- Обучение за счет компании.
- Возможность приобретения продукции компании со значительными скидками.
ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА:
- Полный контроль за ведением бухгалтерского, налогового учета компаний холдинга: компании с небольшими объемами деятельности ОСНО и УСНО (оптово-розничная торговля, производство).
- Учет ценных бумаг Компании, интеллектуальной собственности.
- Участие в автоматизации и оптимизации бизнес-процессов бухгалтерии и взаимосвязанных бизнес-процессов бухгалтерии с другими подразделениями компании.
- Анализ договоров на налоговые риски и соответствие выработанной и утвержденной политики компании.
- Ежемесячное закрытие всех компаний с составлением управленческой отчетности.
- Ежегодная инвентаризация активов (ОС, ТМЦ, ДЗ).
- Инвентаризация активов (ОС, ТМЦ, ДЗ) - ежегодная, 6 мес. и квартальная в соответствии с регламентами компании.
- Организация эффективной работы бухгалтерии. (2 человека в подчинении).
ОТ ВАС МЫ ЖДЕМ:
- Высшее ПРОФИЛЬНОЕ образование + аттестат проф. бухгалтера как преимущество.
- Опыт работы от 4 лет главным бухгалтером на производственно-торговом предприятии.
- Профессиональное знание 1С 8.3, 1С УПП, сдача отчетности через интернет, правовые программы.
- Успешный опыт прохождения налоговых проверок.
- Готовность к работе с большим количеством информации.
- Профессиональные и личные качества:
- Знание налогового законодательства, положения о бухгалтерском учете, трудового кодекса.
- Знание условий налогообложения юридических и физических лиц.
- Активная жизненная позиция.
- Аналитический склад ума.
- Умение организовывать работу бухгалтерии.
- Умение выстраивать конструктивные взаимоотношения со всеми подразделениями.
- Умение работать в команде, ставить и решать поставленные задачи.
- Умение предвосхищать и разрешать конфликтные ситуации.
- Гибкость и скорость мышления, умение слушать и слышать.
- Пунктуальность, аккуратность, ответственность, честность, целеустремленность, хорошая память, организаторские способности.
Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23275290 на должность Начальник производства/Наладчик от компании ООО Жемчужина Клина в городе (населенном пункте) Клин