от компании (организации): Lynks Property Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23275370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23275370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23275370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер в Торговый центр (м.Кожуховская/МЦК Дубровка)
Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Бухгалтера в Торговый центр (м.Кожуховская/МЦК Дубровка)
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер в Торговый центр (м.Кожуховская/МЦК Дубровка)
I. Платежи (поставщики и подрядчики):
- формирование плана оплат на следующую неделю (АР), платежных поручений в базе для последующей выгрузки в платежную систему банка;
- контрольные мероприятия по подготовке счетов в оплату (проверка наличия договора с подрядчиком, соответствия расхода бюджету, оформление счета, наличие дефектного акта), размещение оригиналов счетов в архивные папки в центральном офисе.
II. Принятие к учету товаров/работ/услуг:
- проверка оформления первичных учетных документов (наличие обязательных реквизитов, ссылка на Договор, наименование адреса объекта и т.п.), проверка соответствия суммы товаров/работ/услуг бюджету проекта, принятие к учету;
- организация подписания и размещение документов в архивные папки в центральном офисе, формирование комплекта копий подтверждающих документов (формат pdf) к ежемесячному отчету по бюджету клиенту;
- контроль наличия первичных документов за отчетный период в соответствии с планом расходов по бюджету$
- взаимодействие с поставщиками/подрядчиками (документооборот по текущим операциям и т.п.)
III.Подготовка и оформление документов:
-Отчет для Заказчика (сверка с бюджетом) в соответствии с условиями договора;
- Акты оказания услуг для Заказчиков, счета-фактуры, счета для Заказчика;
- Отчеты агента по отношениям, оформленным по агентской схеме;
Участие в подготовке проектов договоров с подрядчиками:
- проверка соответствия содержания работ, услуг перечню услуг, предусмотренных по договору с Заказчиком, стоимости услуг подрядчика бюджету объекта;
- анализ содержания договоров на предмет возможных налоговых рисков для Заказчика.
IV. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности по поставщикам и подрядчикам
- формирование и организация подписания актов сверки с поставщиками и подрядчиками;
- контроль дебиторской/кредиторской задолженности (соответствие условиям договора, отслеживание сроков погашения).
V. Учет товарно-материальных ценностей
- участие в инвентаризации ТМЦ с оформлением документов (акт списания, ведомости и т.п.), включая инвентаризацию по условиям договора;
- учет материалов на забалансовых счетах, списание по итогам инвентаризации, на основании дефектных актов с оформлением документов.
VI. Расчеты с подотчетными лицами
- проверка оформления первичных учетных документов (кассовые чеки)? соответствия суммы товаров/работ/услуг бюджету проекта, принятие к учету с оформлением авансового отчета, организация подписания и размещение документов в архивные папки в центральном офисе;
- контроль состояния взаиморасчетов с подотчетными лицами на конец месяца.
VII.Прочие обязанности
- участие в подготовке бюджета на следующий отчетный период;
- подготовка аналитических справок, выгрузок из учета по запросу (статистика по расходам в рамках отдельных статей бюджета, состояние задолженности, объем закупок и т.п.).
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер в Торговый центр (м.Кожуховская/МЦК Дубровка)
- высшее образование (желательно экономика, бухгалтерский учет);
- практический опыт работы от 3-х лет на всех участках бухгалтерского учёта (желательно), по расчету с поставщиками и подрядчиками, ведение счетов 10, 60, 62, 76, 71, 50 и др., приветствуется опыт работы в бухгалтерии в Торговом центре;
- уверенное знание 1С Предприятие, 1С Бухгалтерия 8.3;
- системность и организованность, внимательность, исполнительность и четкость в работе, готовность работать с большим объёмом информации.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер в Торговый центр (м.Кожуховская/МЦК Дубровка)
- место работы - м.Кожуховская/МЦК Дубровка;
- график работы - 5/2 - с 09:00 до 18:00, сб, вс. - выходные дни;
- зарплата - оклад 85 000 руб. до вычета НДФЛ, обсуждается по результатам собеседования;
- официальная заработная плата, выплата заработной платы, оплата больничных и отпусков производится согласно всем нормам ТК РФ.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к Компании! Просим Вас указывать зарплатные ожидания в резюме или сопроводительном письме! Все резюме рассматриваются на конкурсной основе и при положительном рассмотрении мы уточняем день и время возможного интервью. Отсутствие ответа означает, что компания не готова пригласить Вас на вакансию. Но мы рассмотрим Вашу кандидатуру при актуальности вакансии в дальнейшем.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер в Торговый центр (м.Кожуховская/МЦК Дубровка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23275364 на должность Главный бухгалтер в единственном числе от компании ООО ГИАП в городе (населенном пункте) Москва