от компании (организации): Game Insight в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Верстальщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23279812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23279812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23279812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: 3D Artist (Weapons)
Мы в Game Insight делаем игры уже более 12 лет. Среди наших хитов: The Tribez, Airport City, Mystery Manor и Paradise Island 2, а их суммарная аудитория — 350 миллионов человек. Сейчас мы ищем 3D художника, который будет создавать оружие для нашего консольного PvP-хита, который находится в разработке.
Создание моделей оружия и текстур для них — твои основные функции. Ты станешь частью команды из 70 специалистов, в которой нет строгой иерархии и бюрократии в разработке – мы приветствуем идеи и поощряем креативность, а твоя инициативность не останется незамеченной. Мы заинтересованы в том, чтобы ты вырос до лида, если это совпадает с твоим личным планом.
Почему Game Insight
Мы придумываем и запускаем игры, в которые играют миллионы людей в России, странах СНГ, Европе, Северной и Южной Америке, а это значит, что ты станешь частью большой международной команды. Ценим кросс-командное взаимодействие, потому что развиваться и получать новый интересный опыт — важно. Постоянно изучаем самые крутые практики. Пайплайн — быстрый. Удаленка или офис — выбирай сам. Мы за удобство и результат.
Что предстоит делать
- создавать стилизованные концепты оружия в полу-футуристическом стиле с проработанной механикой работы, перезарядки и использования персонажами
- Работать в гибридном не-реалтайм 3D пайплайне, c фокусом на рендер и PBR шейдеры
- следить за техническими ограничениями движка и соответствием лору вселенной игры при создании оружия
- по необходимости работать над разными областями игры, такими как объекты для карт, hard surface модели итп чтобы повышать общее качество игры
- работать с аутсорсными ассетами, делится фидбеком
Что нам важно для этой роли
- 3+ года работы в игровой индустрии 3D hard surface художником по оружию
- актуальное портфолио с примерами работ собственного оружия не созданного по чертежам
- опыт работы с Substance, 3Dcoat или другими программами для работы с PBR материалами и текстурированием
- глубокое понимание и умение создавать стилизованные текстуры
- опыт работы с Unity Engine, Blender или другими 3D пакетами (3ds Max, Maya и т.д.), опыт работы с Creative Cloud (Photoshop)
- понимание современных принципов PBR и принципов моделирования твердых поверхностей и освещения
- опыт работы с играми жанра 2D платформер, Shmups, Brawler/Fighting
Откликнуться на эту вакансию: 3D Artist (Weapons)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23279811 на должность Lawer от компании Ishimbayev Law Firm P.C. в городе (населенном пункте) Москва