от компании (организации): Digital агентство RTA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23281826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23281826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23281826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Mobile Group Head / Руководитель группы по продвижению мобильных приложений
R:TA — это весь спектр digital в одном флаконе. Мы — редкое агентство, присутствующее в ТОП-рейтингах по performance и креативу одновременно (по версии Tagline). С 2011 года помогаем брендам влюблять в себя через digital.
Среди наших клиентов: Coca-Cola, Fanta, Clarins, Pandora, Whirlpool, 4 Лапы, Подружка, Bausch & Lomb, Bonduelle, IQOS и другие. За нашими идеями стоят цифры и глубокая аналитика, чтобы сделать самую смелую бизнес-концепцию эффективнои?.
Ищем Руководителя группы по продвижению мобильных приложений, который усилит экспертизу направления R:TA Sales Performance и станет незаменимой частью команды R:TA.
Необходимый опыт и знания:
-
Опыт работы в мобильном маркетинге не менее 3-х лет;
-
Опыт руководства, подбора, найма и адаптации команды;
-
Опыт подготовки и участия в тендерах;
-
Опыт работы по Performance-based привлечению аудитории в мобильные приложения;
-
Практический опыт работы с системами мобильной аналитики (apps flyer, adjust, firebase), системами автоматизации управления кампаниями, собственные наработки по аудиториям (white-lists);
-
Понимание ASO и юзабилити приложений;
-
Умение анализировать и оптимизировать трафик;
-
Опыт оптимизации кампаний по CPA, СРО и CPI.
Зона ответственности:
-
Разработка стратегии продвижения мобильных приложении?;
-
Управление и развитие команды;
-
Формирование и контроль KPI;
-
Медиапланирование и бюджетирование рекламных кампаний;
-
Организация процесса проведения рекламнои? кампании, взаимодействие с командой для подготовки и согласования рекламных материалов;
-
Аналитика кампаний по продвижению мобильных приложений и их оптимизация под KPI (CPI, CPA, ARPU и т.д.);
-
Организация процессов A/B тестирования и проверка гипотез;
-
Взаимодеи?ствие с клиентом (отчетность, планирование стратегии рекламных флаи?тов, планирование бюджета, подведение итогов РК);
-
Анализ ASO-стратегий конкурентов, мониторинг трендов;
-
Применения новых каналов и подходов для продвижения мобильных приложений;
-
Формирование и удержание лояльной аудитории (работа с воронкой).
Условия работы:
-
Светлый, просторный и уютный офис рядом с метро Полянка;
-
Работа с ТОП-рекламодателями в крупном digital-агентстве;
-
Демократичный стиль управления и позитивная внутренняя культура про баланс свободы/ответственности, инициативу и развитие;
-
Возможность адаптировать под себя график работы;
-
Размер заработной платы и бонусную схему обсуждаем индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Mobile Group Head / Руководитель группы по продвижению мобильных приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23281820 на должность Senior Director Trading&Buying от компании adidas, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва