от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23283901 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23283901 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23283901 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный аналитик (бизнес-процессы)
Коротко о проекте: Миграции CRM на новую технологическую платформу – процесс переноса существующей логики реализованной за 10 лет в вендорском решении на Seibel на Java\SpringBoot на новую технологическу платформу Сбербанка. Переносимые процессы относятся к обслуживанию продаж для крупнейшего, крупного и среднего бизнеса. В основе проекта лежатат несколько систем – CRM на новой платформе, Единый профиль клиента (ИТ система отвечающая за хранение золотой копии клиента юрлица, со всеми атрибутами этого клиента), Единый профиль сотрудника (ИТ система отвечающая за хранение золотой копии данных сотрудников обслуживающих клиентов, и их внутренней структуре). Основная часть проекта связана с выстраиванием интеграций между системами и доработками в самих системах.
Задачи:
· Сбор, анализ требований к системе;
· Формализация и согласование требований;
· Передача требований в разработку;
· Консультации членов команды;
· Согласование тестовых сценариев;
· Участие в тестировании разработанных компонентов, при необходимости;
· Участие в подготовке документации.
Мы ожидаем:
· Высшее образование по профилю (математическое, экономическое, техническое);
· Понимание стандартных алгоритмов;
· Понимание жизненного цикла разработки программного обеспечения;
· Желательно знание веб-сервисов (SOAP/REST)
· Знание систем баг-трекинга и ведения задач проектов (Jira)
· Знание технологий интеграционного взаимодействия (REST services, Web-Services, Message Queue, XML, JSON)
· Минимум 3-летний опыт работы в проектах автоматизации бизнес-процессов, опыт работы аналитиком;
· Знание Excel и SQL
· Опыт работы с Confluence;
· Знание и понимание основных процессов в банковской сфере;
· Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.
Было бы дополнительным плюсом:
· Опыт работы с системой описания бизнес-процессов и требований
· Знание UML;
· Опыт работы в Agile-команде;
· Опыт работы с реляционными СУБД
· Опыт работы с Git;
· Понимание или опыт работы в любых других областях программирования (например, любой опыт фронтенд-разработки);
· понимание основных фреймворков scrum и/или«опыт работы по методологии scrum»
· опыт работы с нереляционными БД
· опыт работы со статистическими/эконометрическими моделями, знание основных алгоритмов машинного обучения.
Мы предлагаем:
· удалённый режим работы (Москва и МО);
· конкурентная заработная плата;
· профессиональное обучение и развитие;
· ДМС с первого рабочего дня;
· льготные условия кредитования;
· корпоративная пенсионная программа, материальная помощь;
· спортивная жизнь и корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Системный аналитик (бизнес-процессы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23283899 на должность Оператор-кассир АЗС от компании КА Правильный Выбор в городе (населенном пункте) Мытищи