от компании (организации): Бородино, бизнес-отель в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: от 42000 руб.
Вакансия № 23285925 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23285925 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23285925 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ресепшионист / Администратор службы приема и размещения
В гостиницу Бородино (4 звездочный отель, 236 номеров, 2 ресторана, 6 конференц-залов, концертный зал) оперативно ищем сотрудника на ресепшен.
Отель расположен в пешей доступности от метро Красносельская (10 минут пешком).
Поскольку работа в сфере гостеприимства обязывает быть открытым и готовым прийти на помощь, нас интересуют только кандидаты с развитыми коммуникационными навыками.
Что сейчас:
Мы постоянно следим за рейтингами нашего отеля и стремимся быть лучшими в своем сегменте.
Сейчас наш рейтинг на booking 8,9, на trip advisor 4. И мы хотим бОльшего!
Поэтому для нас важно, чтобы сотрудник на ресепшен проявлял профессионализм, чуткость, инициативу и неравнодушие в решении любого вопроса гостя.
Задача всей команды отеля - заботиться о том, чтобы проживание гостя было на высшем уровне, гости готовы были нас рекомендовать и возвращаться снова.
Лояльность гостя во многом зависит от работы Службы приема и размещения. Сейчас, в условиях средней загрузки мы можем проявлять индивидуальный подход к каждому гостю, превосходить его ожидания, тем самым проявляя настоящее русское гостеприимство.
Эта позиция подойдет тому, кто:
- СВОБОДНО владеет английским языком;
- кто будет радостно встречать наших гостей на стойке приема и размещения, заселять, рассказывать об отеле;
- кому интересно расти и развиваться в индустрии гостеприимства;
- кто готов к нестандартным ситуациям, не боится их, и умеет проявлять инициативу и оперативно решать возникающие у гостей проблемы и сложные ситуации;
- кто знает, что такое стрессоустойчивость;
- кто умеет отвечать на телефонные звонки и готов консультировать гостей по возникающим вопросам во время проживания;
- кто умеет вежливо общаться и получает от общения с людьми удовольствие;
- внимательный в оформлении документации и отчетности;
- умеет работать с деньгами;
- готов ответственно работать с кассой;
- разделит корпоративную культуру, где главная ценность - люди: сотрудники и гости.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в штат по ТК РФ;
- бесплатный обед с выбором диетических блюд;
- пешая доступность офиса от метро Красносельская, Комсомольская, Сокольники;
- график 2/2 с 09:00-21:00; 21:00-09:00;
- удобное оборудованное рабочее место;
- дружный и гостеприимный коллектив ( в гостинице не может быть иначе), теплый прием с первого дня;
- опытный коллектив, многие работают с открытия и с радостью помогут освоиться;
- среда с корпоративной культурой - "быть вторым домом для гостя и второй семьей для наших сотрудников";
- в работе мы используем опыт международных сетевых гостиниц;
- интересная работа (разнообразные кейсы, истории гостей и амбициозные задачи);
- мы требовательны, так как хотим стать лучшим отелем в своём сегменте, поэтому для нас важно качество наших услуг, а значит качество вашей работы;
- тренинги с первого дня трудоустройства;
- корпоративные праздники (вечеринки, Детская ёлка, День семьи);
- совместный праздничный обед раз в месяц в честь награждения Лучших сотрудников;
- полезные развивающие мастер-классы;
- скидки на абонементы в фитнес центры-партнеры;
- скидки в кино в кинотеатры-партнеры;
- скидки на заказ кондитерских изделий.
Этапы собеседования :
1. Рассмотрим ваше резюме
2. Телефонное интервью с менеджером по персоналу
3. Собеседование с руководителем службы приёма и размещения гостей
4. Покажем офис и рабочее место
5. Принятие окончательного решения обеими сторонами
Мы ждем ваше резюме! Все вопросы по вакансии вы можете уточнить по телефону.
Откликнуться на эту вакансию: Ресепшионист / Администратор службы приема и размещения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23285919 на должность Ученик мастера по ремонту компьютеров/Выездной сервисный инженер от компании ООО М-Итс в городе (населенном пункте) Москва