от компании (организации): АрендаДа! в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23286334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23286334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23286334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости
О Компании:
Компания-собственник коммерческой недвижимости в Москве, имеющая опыт в управлении и эксплуатации недвижимости более 15 лет. Основное направление компании - арендный бизнес, а также ремонт, эксплуатация и покупка/продажа коммерческой недвижимости в Москве.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости
- Иметь опыт работы в управлении отделом аренды коммерческой недвижимости. по сдаче в аренду торговых и офисных помещений.
- Обладать организаторскими способностями, уметь планировать и контролировать выполнение плана.
- Обладать системным мышлением и аналитическими способностями. Исходить из поставленных целей, креативно находить способы решения.
- Уметь организовать работу отдела продаж (аренды), применять знания в области маркетинга, повышать эффективность воронки продаж, работать в CRM системе.
- Быть вовлеченным, креативным и инициативным в процесс работы, стратегически нацеленным на результат.
- Быть уверенным пользователем ПК.
- Иметь навыки делового общения и заключения договоров с первыми лицами.
- Быть ответственным и иметь способность самостоятельно принимать решения.
- Уметь эффективно и продуктивно выстраивать отношения с коллективом и арендаторами.
- Уметь работать с задолженностью юридических лиц. Контролировать дебиторскую задолженность, участвовать в её взыскании, не теряя при этом хорошего отношения с контрагентами.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости
- Организовывать эффективное управление объектами коммерческой недвижимости в центре Москвы (офисные здания от 1500 кв. м.), торговые помещения (стрит-ритейл) от 100кв.м.)
- Анализировать рынок и выявлять тенденции. Осуществлять конкурентный анализ цен.
- Разрабатывать концепции сдачи помещений в аренду. Искать новые точки роста для повышения эффективности сдачи в аренду помещений.
- Принимать участие в разработки стратегий продвижения объектов. Совершенствовать продвижение по имеющимся каналам продвижения.
- Отслеживать и контролировать качество контента рекламных компаний.
- Отслеживать и улучшать конверсию на каждом этапе воронки продаж.
- Разрабатывать, контролировать и нести ответственность за исполнение бюджета по эксплуатации и сдачи в аренду помещений.
- Осуществлять подбор арендаторов.
- Организовывать показ сдаваемых помещений потенциальным арендаторам, вести переговоры по условиям аренды.
- Подготавливать, согласовывать и контролировать подписание договоров аренды, дополнительных соглашений об изменении условий договора, пролонгации или о расторжение договора.
- Следить за сроками продления договоров.
- Документально вести отчетность в CRM по всем контактам и сделкам, с учетом аналитических показателей.
- Контролировать возврат дебиторской задолженности по аренде.
- Работать с финансовыми и бухгалтерскими документами.
- Работать с запросами существующих арендаторов, осуществлять деловую переписку. Организовывать прием и регистрацию заявок арендаторов на устранение неисправностей в помещениях, составлять перечень требуемых работ по ремонту, контролировать исполнение заявок по устранению неисправностей.
- Участвовать в создании рекламных презентаций, рекламных компаний по объекту с использованием средств массовой информации и личных контактов.
- Организовывать и контролировать производственно-хозяйственную деятельность объекта.
- Вносить предложения по организации ремонтных работ и, в случае необходимости, о реконструкции объекта.
- Организовывать и контролировать заключение договоров с городскими обслуживающими организациями в рамках своей компетенции (МОЭК, МОЭСК, Мосводоканал, Мослифт, городские аварийные службы и т.п.).
- Взаимодействовать с представителями государственных контролирующих организаций (ОАТИ - Объединение административно-технических инспекций города Москвы, государственный пожарный надзор и т.п.).
- Налаживать конструктивные взаимоотношения внутри компании, в том числе со смежными подразделениями.
- Следить за своевременным оформлением и предоставлением отчетности, по профилю своей деятельности, в том числе отражающей финансовые и натуральные показатели своей работы.
- Выполнять требования по ведению внутренней, внешней, деловой и финансовой документации, соблюдать Регламент документооборота.
- Исполнять другие поручения, относящиеся к вопросам деятельности управляющего объектом, возникшие в связи с производственной необходимостью.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости
• Официальное оформление по ТК.
• Выплата бонусов по результатам работы.
• Уровень ЗП обсуждаем на собеседовании.
• График работы: (5х2) Пн-Пт с 10:00-19:00, Сб-Вс – выходные.
• Офис в шаговой доступности от метро.
• Надежность и стабильность.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела аренды коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23286332 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Центр Строительного Консалтинга в городе (населенном пункте) Москва