от компании (организации): ООО Принт Бар Глобал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23287088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23287088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23287088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления маркетплейсы/новые продукты
PrintBar – ведущая международная e-commerce площадка по реализации продукции Print-on-demand.
Мы очень быстро растём и ищем решительных и целеустремленных для работы в нашей команде!
Print Bar в цифрах: Ежемесячно сервисом компании пользуются 1,5 млн уникальных пользователей, которые посещают более 10 млн страниц и оставляют тысячи заказов.
Основные обязанности:
Руководить 3-мя ключевыми направлениями компании: управление продажами на маркетплейсах, запуск новых физических продуктов (одежда с принтами), развитие B2B платформы fulfilment.
Управление продажами на маркетплейсах:
- Выстраивать операционную работу отдела по продажам на маркетплейсах;
- Анализировать результаты работы и принимать решения;
- Генерировать и тестировать гипотезы;
- Подключать новые маркетплейсы;
- Управлять внешним и внутренним маркетингом и доступными инструментами продвижения товаров;
- Автоматизировать процессы работы отдела;
KPI’s:
Опер прибыль
Чистый денежный поток
Рентабельность активов
Запуск новых продуктов:
- Участие в выборе новых продуктов;
- Тестирование спроса (Лендинги, маркетинг);
- Построение финмодели, плана продаж и расчёт окупаемости;
- Организация и внедрение процессов: закупок, хранения и учета ТМЦ и оборудования;
- Организация доставки, приемки, пусконаладки оборудования;
- Ввод оборудования в эксплуатацию, отладка и описание процессов работы, подготовка инструкций, передача в операционную работу ответственным подразделениям;
- Организация контроля работы процессов и их изменение/улучшение;
- Работа над качеством продуктов (цикл демпинга, кайдзен, СМК);
- Коммуникации с продающими подразделениями, совместное с каналами продаж выполнение планов (мозговые штурмы, тесты, командообразование);
- Составление отчётов: p&l, CF;
- Контроль и учёт цепочки создания ценности (создание процессов, а затем постоянный контроль): Цены, себестоимость (нормативная), себестоимость (фактическая), корректность учета заказов, производства, отгрузок, начисленных и выполненных обязательств, поставок и платежей по сырью, проведения инвентаризаций;
KPI’s:
Маржа
Доля в марже компании
NPS
Развитие B2B платформы fulfilment:
- Управлять кроссфункциональной командой по запуску новых продуктов;
- Проводить CustDev;
- Составлять Road Map по улучшению продукта;
- Проводить обучение и адаптацию первых клиентов;
- Проводить обучение для отдела продаж;
- Тестирование фич;
- Описание, тестирование, внедрение процессов;
- Участвовать в продаже и подключении к платформе клиентов;
Какой бэкграунд и опыт нам точно интересен:
- Участие в создании продуктов с высоким retention;
- Опыт работы в роли продакта / СРО от 3х лет;
- Запуск собственного продукта / бизнеса;
- Работа в руководстве онлайн-продукта, которое все еще живет и развивается (и вы в этом поучаствовали);
- Работа в юнит-экономике и умение развивать продукт в её рамках;
- Управление проектами, бюджетами и людьми;
- Управление продажами на маркетплейсах;
Какие личные и профессиональные качества вам помогут:
- Бизнес-ориентированность: умение выбирать проекты, основываясь на потребностях бизнеса. Считать ROI своих команд и фокусироваться только на том, что значимо;
- Умение и желание брать ответственность - за себя, за результаты, за команды;
- Предпринимательский склад ума;
- Стратегическое мышление, самостоятельность;
- Сильные аналитические навыки;
- Способность выполнять несколько задач и эффективно работать в чрезвычайно быстро меняющейся среде, эффективно управлять временем и несколькими проектами;
- Ориентированность на результат и способность работать с межфункциональными командами для достижения планов по продажам;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления маркетплейсы/новые продукты
- Индивидуальный финансовый оффер (обсуждается с успешным соискателем);
- Операционное взаимодействие с собственником бизнеса;
- Удалённый формат работы (занятость full-time);
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления маркетплейсы/новые продукты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23287069 на должность Руководитель отдела продаж от компании АРДЕЙЛ в городе (населенном пункте) Москва