от компании (организации): ООО Калистратофф Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 30000 до 100000 руб.
Вакансия № 23291665 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23291665 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23291665 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела продаж (удалённо, на дому)
Мы производственная компания, работающая на всей территории РФ и странах ближнего зарубежья с 2009 года. Наш профиль - производство и оптово- розничная продажа медицинских расходников.
В связи с огромными темпами роста компании мы открываем новый удалённый отдел продаж.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела продаж (удалённо, на дому)
1. Наличие ПК или ноутбука + гарнитура
2. Стабильный скоростной домашний интернет ( не менее 100 МГб/с)
3. Возможность обеспечить тишину в рабочее время.
4. Грамотно поставленная речь.
5. Желание быть успешным менеджером, много продавать и расти в своём доходе.
6. Опыт работы в телефонных продажах, опыт работы в AMO CRM - будет вашим преимуществом. ( Если опыта нет, не страшно всему научим, с вас только желание).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела продаж (удалённо, на дому)
Сейчас мы активно развиваем продажу нашей продукции в крупных регионах. Настраиваем сайты ( и другие площадки , откуда будут поступать заявки), запускаем рекламу. Открываем склады и т.д. Ваши основные задачи: поиск новых клиентов , обработка поступающих заявок и формирование взаимовыгодных отношений с действующими клиентами компании.
1. Исходящие звонки по холодной базе ( предоставляем). Исходящие звонки по горячей базе ( заявки с сайта + наши постоянные клиенты. Входящие звонки.
2. Вести деловую переписку с клиентами ( почта + WhatsApp)
3. Вести клиентов в AMO CRM (отправлять прайсы, КП, счета, формировать сделки).
3.Работать по скриптам и вести отчётность о проделанной работе.
4. Постоянно повышать свои навыки и квалификацию с нашими наставниками и отделом контроля качества.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела продаж (удалённо, на дому)
1.График работы 5/2 с 8:30 до 17:30 по МСК ( выходной - суббота, воскресенье и все государственные праздники)
2. Оплачиваемое обучение при трудоустройстве.
3. Заработная плата (оклад + фикс. за каждую сделку + % от продаж + премиальная часть ( от 20 тыс. до ваших максимальных возможностей и желания). Выплачивается еженедельно.
4. Работа у себя дома в комфортных условиях ( перерыв на обед и несколько кофе - брейков в течении рабочего дня)
5. Дружный коллектив + лояльное и адекватное руководство, которое всегда идёт на встречу своим сотрудникам и ценит их.
6. Карьерный рост. Компания растёт огромными темпами и все руководители выросли из наших сотрудников внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела продаж (удалённо, на дому)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23291662 на должность Front end разработчик (React) от компании Бюджетные и Финансовые Технологии в городе (населенном пункте) Москва