Руководитель проект выполняет следующие должностные обязанности:
1.1. Ведет переговоры с заказчиками по всем вопросам, касающимся презентации работ, выполнения договора с момента его начала до момента подписания итоговых документов сдачи объекта в эксплуатацию заказчику.
1.2. Готовит коммерческое предложение, презентует и согласовывает его с заказчиком.
1.3. Готовит и согласовывает с заказчиком дополнительные соглашения на выполнение непредвиденных работ и все приложения к нему.
1.4. Координирует работу всех участников на всех стадиях работы с заказчиком.
1.5. Контролирует качество и сроки выполнения работ.
1.6. Использовать инструменты для управления проектами такие как кор. порталы компании и такие как Битрикс 24, 1с и тд.
1.7. Участвует в управлении расходами денежных средств по проектам.
1.8. Инициирует проведение совещаний и их планирование по ходу ведения проектов.
1.9. Формирует и согласует промежуточные и итоговые отчеты по проектам
1.10. Транслировать подчинённым философию и общие цели компании
1.11. Обеспечивает соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей.