от компании (организации): ООО Смартгрупп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23304726 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23304726 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23304726 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
ООО "СМАРТГРУПП" - девелоперская компания, занимающаяся реализацией проектов по строительству коммерческой недвижимости. Одними из известных объектов, реализованных компанией, являются торговые центры "Лента" в г. Казани.
На данный момент наш руководитель уже не справляется и ему требуются Помощник, который возьмет на себя часть его задач и вольется в нашу дружную команду.
Мы ждем Вас в нашу команду если ВЫ обладаете:
-
Знанием компьютерных программ на хорошем уровне (Excel, Word, работа с электронной почтой, 1С, Outlook и др.);
-
Высоким уровнем коммуникативных навыков;
-
Грамотной речью;
-
Стрессоустойчивостью;
-
Напористостью;
-
Аккуратностью;
-
Хозяйственностью;
-
Внимательностью.
Чем ВЫ будете заниматься, работая в нашей компании:
-
Ведением графика встреч руководителя;
-
Ведением документооборота: входящая, исходящая корреспонденция, первичные документы, систематизация документов;
-
Приемом входящих звонков, распределение информационных потоков;
-
Отправкой корреспонденции;
-
Подготовкой, составлением писем, запросов, составлением и введением приказов;
-
Осуществлением сбора материалов и информации, необходимых руководству, подготовкой аналитических, информационных, справочных и иных материалов руководителю;
-
Организацией командировок, оформлением авансовых отчетов;
-
Обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ воды, чай, кофе и пр., канцелярских товаров, оргтехники, хозтоваров, картриджей, обеспечением порядка в офисе и т.д.);
-
Обеспечением работоспособности оргтехники в офисе;
-
Запросом счетов, закрывающих документов, договоров у поставщиков;
-
Подготовкой и подачей гостям и руководству чая, кофе, обеда, ужина;
-
Выполнением личный поручений руководителя;
-
Организацией совещаний, встреч, оформлением протоколов заседаний.
Что ВЫ получите, работая в нашей компании:
-
З/п оклад 60 000 руб.;
-
Ежегодную индексацию зарплаты;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (ненормированный рабочий день (на случай приема гостей));
-
Понимающего руководителя и дружный коллектив;
-
Офис расположен по адресу 1-й Смоленский пер., д. 21.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23304720 на должность DevOps инженер от компании ООО Сикрет Технолоджис в городе (населенном пункте) Москва