от компании (организации): ООО Инбокс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 23305554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23305554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23305554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/администратор
?? Дорогой кандидат!
Мы ИНБОКС.
Более 9 лет мы предоставляем центры индивидуального хранения вещей. На сегодняшний момент, это одна из быстро растущих и перспективных сфер на рынке складского сервиса.
Наш сервис, это гибкое решение для физических и юридических лиц, которые используют наши боксы, как отель для вещей, товаров, оборудования, архивов и прочего, на время переезда, ремонта и прочих ситуаций.
Сейчас, МЫ в активном росте, только в этом году, строим несколько новых складских комплексов.
Мы объявляем конкурс на позицию Администратор комплекса. Специальные, узкие знания, в нашей области - не требуются, мы сами всему быстро научим и поможем включиться в работу.
?? Важно, чтобы наш кандидат:
- Имел навыки делового общения/переписки
- Дружил с цифрами, ПК,
- Желательно имел опыт работы в CRM и 1С
- Был командным игроком,
- Понимал свою роль, значимость и ответственность в коллективе
?? Итак, чем у нас заниматься:
- Работать с клиентами на складском комплексе.
- Консультировать клиентов по услугам индивидуального хранения и дополнительным сервисам компании.
- Оказывать сервисную и информационную поддержку.
- Решать организационные вопросы по запросам клиентов.
- Вести документооборот.
- Контролировать получение своевременной оплаты.
- Вести кассовые операции.
?? На каких условиях мы будем взаимодействовать:
- Заработная плата: фиксированная часть оклад 50 000 рублей, до вычета НДФЛ.
+ премии.
- Полное соблюдение ТК РФ. Оплата больничных, отпусков. Официальное оформление с 1 дня.
- График работы: На объекте у м.Рижская 2\2 с 9.00-21.00. м. Полежаевская 5/2 c 10.00 до 19.00 ( входные воскресенье, понедельник), м. Южная (5/2)
- Наставник на испытательном сроке.
- Тренинги и дополнительные обучения за счет компании.
Вакансия открыта в филиалах:
- м. Рижская\ м. Алексеевская,
- м. Полежаевская\ м. 1905 года
- м.Южная
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23305549 на должность Секретарь на ресепшен от компании Юридическая фирма BLS в городе (населенном пункте) Москва