от компании (организации): ООО Перспектива в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 23307204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23307204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23307204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела Контроля Качества/Ассистент руководителя call-центра/Аудитор
Федеральная компания на постоянную работу приглашает "Ассистента руководителя департамента call-центров/менеджера отдела Контроля Качества (ОКК)".
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела Контроля Качества/Ассистент руководителя call-центра/Аудитор
- контроль соблюдения регламента оператора;
- контроль качества ежедневных прослушиваний операторов Колл-Цетра;
- заполнение чек листов по каждому прослушанному разговору и каждому сотруднику;
- проведение аттестаций и тренингов сотрудников КЦ;
- отчетность по сотрудникам КЦ;
- заполнение сводных таблиц по результатам работы;
- проверка корректных данных рабочего времени в табеле;
- рекомендации по назначению оплаты премирований и депремирований сотрудников КЦ
- контроль над выполнением поставленных задач руководителя КЦ;
- рекомендации и помощь в оптимизации бизнес процессов написания скриптов и правил работы;
- командировки в города местонахождения колл-центров ( 2 удаленных КЦ);
- выполнение личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела Контроля Качества/Ассистент руководителя call-центра/Аудитор
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- отличное знание exсel, word, сводные таблицы;
- опыт работы GOOGLE документами и таблицами обязателен;
- умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- опыт работы в колл-центрах, службах взыскания и сервисных центрах – будет преимуществом;
- собственная дисциплина, скрупулёзность, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела Контроля Качества/Ассистент руководителя call-центра/Аудитор
- работа в офисе. м. Верхние Лихоборы - пешая доступность (10 мин.);
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- заработная плата зависит от квалификации кандидата, базовая ставка – 45 000 руб.;
- перспектива карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела Контроля Качества/Ассистент руководителя call-центра/Аудитор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23307203 на должность Аналитик бизнес-процессов склада от компании ООО Восток - Запад в городе (населенном пункте) Ногинск