от компании (организации): ООО Paysend в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: от 60000 до 65000 руб.
Вакансия № 23307533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23307533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23307533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Отдела электронной коммерции
Сервис ROBOKASSA - один из самых известных финтех-проектов Рунета. Мы занимаемся приемом платежей в пользу интернет-магазинов. Более 20 лет мы предлагаем самые современные технологии для наших клиентов.
Каждый день с помощью Робокассы тысячи продавцов получают оплату за товары и услуги от десятков тысяч покупателей на сотни миллионов рублей.
Мы ценим труд предпринимателя и делаем так, чтобы дошедший до оплаты покупатель мог заплатить максимально легко и удобно, а предприниматель поскорее получил свои деньги. Неважно где происходит продажа - на сайте, в шоу-руме, через инстаграм или бота в телеграме. Любым удобным для покупателя способом - банковской картой, с электронного кошелька, в рассрочку, через эппл- или гугл-пэй. Робокасса предлагает самый удобный и простой путь завершить продажу успешной оплатой.
Чем предстоит заниматься:
-Осуществлять проверку данных ранее подключенных к платежному сервису клиентов (интернет-магазинов) Общества (далее – клиентов), проверять достоверность и полноту данных, вносить исправлений во введенные данные в случае необходимости.
-Отслеживать актуальность данных зарегистрированных в системе клиентов в соответствии с законодательством РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
-Принимать и обрабатывать запросы, поступающие в Отдел от клиентов.
-Принимать, рассматривать, обрабатывать и контролировать все этапы обработки заявок, поступивших от клиентов для подключения к платежному сервису.
-Консультировать клиентов по вопросам безопасности использования и эксплуатации платежного сервиса.
Что мы ожидаем:
-Высшее образование (желательно экономическое/финансовое/юридическое).
-Опыт работы с клиентами и базами данных от 6 месяцев (опыт работы в банках и финтех компаниях будет преимуществом).
-Умение анализировать и систематизировать информацию.
-Уверенное знание ПК.
-Педантичность, умение работать в условиях сжатых сроков, быстрая обучаемость.
Что мы предлагаем:
- Профессиональный рост в финтехе.
- Возможность создавать ценность для десятков тысяч предпринимателей в России и Казахстане.
- Официальное трудоустройство с первого дня работы компании.
- Удаленный режим работы или офис в центре Москвы.
- Гибкий график работы.
- Корпоративные курсы английского.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Отдела электронной коммерции
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23307532 на должность Начальник склада расходных материалов (на РЦ) от компании Fix Price в городе (населенном пункте) Апрелевка