от компании (организации): ООО Атлант Оценка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 23314029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23314029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23314029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Мы предлагаем Вам стать частью не только профессионального, но и по-настоящему дружного коллектива , компании, занимающей лидирующие позиции на рынке консалтинговых и оценочных услуг в России. Мы ищем единомышленников, жаждущих привнести свой вклад в развитие и процветание компании, а мы, в свою очередь сделаем все необходимое для комфортной работы и динамичного карьерного роста с сопутствующим финансовым повышением.
Ваша зона ответственности:
- Формирование отдела продаж с нуля.
- Обучение сотрудников техникам продаж.
- Проведение планерок и тренинги для сотрудников.
- Выведение отдела на качественные показатели.
- Организация и реализация системы мероприятий по увеличению объема продаж (конференции, презентации, переговоры с первыми лицами, выставки и т.д.)
- Аналитика и исследование рынка услуг, конкурентной среды.
- Наставничество и повышение эффективности работы команды
- Подготовка отчётов, аналитических материалов и презентаций, предоставление рекомендаций и прогноза для будущих периодов.
- Организация бесперебойного прохождения сделок, контроль платежей и т.д..
Ваш опыт и навыки:
- Обязательный опыт работы в аудиторской компании не менее 3 лет
- Опыт в продажах на руководящей должности.
- Формирование и управление командой, наставничество.
- Использование эффективных технологий продаж .
- Навыки проведение переговоров, заключение и сопровождение крупных сделок.
- Умение работать в режиме многозадачности, принимать решения.
Обучение и развитие:
- Обучение за счет компании. Оплачиваем тренинги/конференции при условии, что вы внедрите полученные знания в нашей компании.
- Корпоративная библиотека.
Мы предлагаем:
- Возможность стать частью команды нашей Консалтинговой группы и войти в историю .
- Стабильная заработная плата, без задержек, 2 раза в месяц; (Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- Оформление в соответствии с законодательством, оплачиваемые: отпуск, больничный лист.
- Стильный офис в БЦ Синица Плаза класса B+ , 10 минут пешком от ст.м. Авиамоторная, 2 минуты от ст. Сортировочная .
- Скидки на фитнес и на бассейн на территории БЦ.
- Уютная кухня, где можно приготовить/разогреть свой наивкуснейший бранч;
- Для продуктивной работы у вас будет комфортное, оборудованное самым необходимым, рабочее место и благоприятная атмосфера.
- График работы с 10:00 до 19:00, 5/2 суббота, воскресенье - выходные.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании!
Если Вы уже видите себя в стенах нашего офиса, начните Ваше сопроводительное письмо со слов: "Я точно тот, кто вам подходит"
Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 7 дней. Отсутствие ответа в течение недели означает, что по данной вакансии уже был сделан выбор. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23314025 на должность Супервайзер по г. Москве от компании ООО Май в городе (населенном пункте) Москва