от компании (организации): ООО Перспектива в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продукты питания"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 23314170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23314170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23314170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер сервисного центра/Специалист отдела контроля качества
Федеральный сервисный центр по ремонту бытовой техники открывает вакансию «Ведущий менеджер сервисного центра/менеджер ОКК».
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер сервисного центра/Специалист отдела контроля качества
- обучение, адаптация, сопровождение, мотивация сотрудников подразделения;
- контроль соблюдения регламента компании по обработке заявок;
- прослушивание звонков менеджеров, выявление ошибок, подготовка отчетов;
- контроль показателей по чек - листу, выявление нарушений;
- контроль корпоративной программы на предмет актуальности операционной информации;
- сбор отзывов от клиентов по завершенным заявкам (качество, оперативность выполненных работ, общее впечатление о компании);
- подготовка отчетов и аналитики;
- рекомендации по премированию и депремированию сотрудников;
- рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, написания скриптов и правил работы;
- просмотр видео в офисе на предмет нарушений.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер сервисного центра/Специалист отдела контроля качества
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный пользователь ПК;
- отличное знание exсel, word, сводные таблицы;
- опыт работы GOOGLE документами и таблицами обязателен;
- умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации;
- опыт работы с удаленными подразделениями будет ПРЕИМУЩЕСТВОМ;
- опыт работы в колл-центрах, службах взыскания и сервисных центрах – будет преимуществом;
- собственная дисциплина, скрупулёзность, внимательность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер сервисного центра/Специалист отдела контроля качества
- работа в офисе. м. Верхние Лихоборы - пешая доступность (10 мин.);
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
- выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- заработная плата зависит от квалификации кандидата, базовая ставка – 50 000 руб. (на испытательный срок);
- перспектива карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер сервисного центра/Специалист отдела контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23314169 на должность Руководитель отдела продаж в онлайн-школу от компании Школа Продюсера Татьяны Маричевой в городе (населенном пункте) Москва