от компании (организации): ООО Решение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 23314534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23314534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23314534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра (Юридические услуги)
Мы увеличили рекламные бюджеты и увеличилось количество поступающих к нам заявок от потенциальных клиентов, в связи с чем ищем сотрудника в нашу команду.
Мы оказываем юридические услуги по списанию и реструктуризации кредитов и долгов, банкротству физических лиц. Услуга сейчас актуальная и востребованная.
Нам нужен оператор колл-центра для удаленной работы, присутствие в офисе не нужно. Всему обучим пошагово.
Обязанности работника на вакансии: Оператор колл-центра (Юридические услуги)
-
Принимать входящие звонки от клиентов.
-
Звонить по входящим заявкам с сайта.
-
Проводить первичную классификацию клиента (есть необходимый блок вопросов) и заносить информацию в CRM-систему (удобная AmoCRM).
-
Проводить первичную консультацию клиентам по вопросам, связанным с кредитами и прочими задолженностями (проводим обучение).
-
Назначать клиентам встречи с нашим арбитражным юристом в формате онлайн (по телефону) или в нашем офисе (у нас два офиса, один около метро Таганская, второй около метро Лермонтовский проспект).
-
Делать повторные звонки текущим клиентам, вести клиентскую базу.
-
Быть у компьютера в рабочее время и оперативно отвечать на входящие звонки от клиентов.
-
Вести отчетность в CRM, заполнять всю информацию по клиентам, ставить задачи и следить четко за их выполнением. У нас нет плана по звонкам, но есть требование – не допускать просрочек
Требования к работнику на вакансии: Оператор колл-центра (Юридические услуги)
-
Опыт в продажах желателен, но не обязателен. У вас не должно быть страха перед общением с людьми и совершением звонков.
-
Опыт работы с CRM желателен, но не обязателен (проводим обучение).
-
Общительность, готовность много разговаривать по телефону с клиентами.
-
Исполнительность, готовность максимально подробно фиксировать в CRM-системе всю информацию о клиентах.
-
Возможность работать в тихом помещении без посторонних звуков и с хорошим качеством связи.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор колл-центра (Юридические услуги)
-
Работа удаленная
-
Оплачиваемая стажировка (длительность стажировки – 1 рабочая неделя, 5 дней).
-
Оклад 15 000 руб. + бонусы:
- За каждую назначенную встречу с клиентом, которая состоялась, + 1 000 руб.
Начиная со 2-го месяца работы реальная возможность выйти на доход 30 000 руб. и выше.
Подробнее о системе мотивации на собеседовании. Предусмотрен карьерный рост с увеличением заработка.
-
Рабочий график: пн-пт с 10/11/12 до 19/20/21. При необходимости мы готовы немного изменить график работы для вашего удобства.
-
Вы работаете через нашу телефонию, деньги на связь не тратите.
Собеседование и стажировка проводятся полностью дистанционно.
Сопроводительное письмо не обязательно, но если вы в двух словах расскажете о себе – будем признательны.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра (Юридические услуги)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23314532 на должность Арт-директор от компании IT and Digital в городе (населенном пункте) Москва