от компании (организации): Единый сертификационный центр таможенного союза в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Сертификация"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 2331966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2331966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2331966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сертификации / аккаунт-менеджер
ВНИМАНИЕ!
ВАКАНСИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ОПЫТ В СФЕРЕ СЕРТИФИКАЦИИ!
Динамично развивающийся центр сертификации ищет надежного специалиста для обработки входящих заявок на оформление разрешительной документации (деклараций, сертификатов, и.т.д)
Работа будет осуществляться на дому, и исключительно по входящим заявкам. Никаких холодных звонков.
Ваша задача будет состоять в том, чтобы экспертно и с душой проконсультировать клиентов по оформлению необходимой документации.
Кого мы ищем?
- Прежде всего, Вы должны любить сертификацию, постоянно повышать в ней свою компетентность.
- Вы должны иметь опыт работы в сфере сертификации продукции, желательно на должности эксперта или аккаунт-менеджера.
- Работа подразумевает активное общение с людьми, поэтому Вы должны обладать коммуникабельностью (уметь договариваться), стрессоустойчивостью (уметь «сглаживать углы») и доброжелательностью (располагать к себе человека).
- Также, очень важно умение все делать БЫСТРО: печатать, читать, работать с большим объемом информации.
В чем заключается работа?
- Консультировать клиентов по телефону по вопросам сертификации.
- Взаимодействовать с экспертами с целью просчета стоимости и дальнейшего оформления документации.
- Подбирать необходимые коды и ГОСТы в случае, если клиент не знает их.
- Согласовывать с клиентами макеты документов.
- Оформлять счета, договоры, акты и другие бух. документы в программе Мое Дело (это не сложно, научим).
Условия работы у нас:
- Заработная плата - Фикс+премия: от 45.000 рублей в месяц. В среднем выходит 55-60 тыс рублей в месяц.
- Работа из своего дома. Но если вам не удобно работать из дома, мы найдем Вам рабочее место в Вашем городе.
- Выплаты заработной платы без задержек раз в неделю в первый месяц работы. Далее выплаты происходят два раза в месяц.
- Трудоустройство по ТК РФ.
- Мы будем способствовать Вашему профессиональному росту (семинары, вебинары, конференции).
- Карьерный рост: если Вы покажете ответственность за результат и вклад в развитие компании, то Вы неизбежно будете расти в должности!
- При росте объема работ, у Вас появится личный помощник, чтобы Вы могли заниматься только экспертной работой.
- Польза миру и людям: клиенты благодарят наших специалистов и рекомендуют нас своим партнерам. Мы оказываем действительно качественную услугу и качественный сервис.
- Мы ценим мнение наших сотрудников и желание участвовать в развитии компании.
Внимание! На эту должность могут претендовать только люди, которые внимательны к мелочам. Поэтому, если Вы действительно внимательно прочитали данную вакансию до конца и понимаете, что соответствуете ей, просьба не звонить, а откликнуться сопроводительным письмом. Чтобы мы рассмотрели Вашу кандидатуру, письмо нужно начать со слов: «Я люблю сертификацию!»
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сертификации / аккаунт-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2331960 на должность Региональный менеджер/торговый представитель от компании ODON в городе (населенном пункте) Москва