от компании (организации): ООО Favourite Partners в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23321653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23321653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23321653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по торговому маркетингу (Дивизиональный)
Наш клиент, крупная компания по производству косметической продукции и бытовой химии , открывает вакансию Менеджер по торговому маркетингу (Дивизиональный) .
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по торговому маркетингу (Дивизиональный)
1) Эффективное управление трейд - маркетинговым бюджетом дивизиона ФКК: планирование
ТМ акций, запуск, контроль исполнения, расходования денежных средств
2) Оценка эффективности трейд-маркетинговых акций: экономические показатели,
достижение поставленных задач, разработка мер по повышению эффективности
3) Разработка, реализация, оценка эффективности кастомизированных Tailor-made и сo-
promo.
3) Адаптация национальных трейд- маркетинговых программ под специфику ФКК: анонс
Команде продаж, промежуточные срезы, работа по повышению результатов
4) Работа с POSM (разработка, обеспечение отдела продаж, контроль размещения по
клиентам)
5) Аналитика по клиентам ФКК (дистрибуция, объем продаж, мониторинг конкурентной
активности)
6) Проведение презентаций отделу продаж по ТМ активностям, обучение работы с ТМА
(стандарты, регламенты)
7) Участие в переговорах с клиентами
8) Проведение полевых аудитов (оценка стандартов мерчендайзинга, дистрибуции, качества
работы с ТМА, обучение персонала)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по торговому маркетингу (Дивизиональный)
Высшее образование: экономика, маркетинг;
Опыт работы трейд-маркетологом/маркетологом-аналитиком не менее 2 лет,
желательно в сфере FMCG;
Продвинутый пользователь Excel;
Развитые аналитические способности, навыки работы с большими объёмами
информации; умение обрабатывать и анализировать массивы данных в короткие сроки;
Устойчивый навык подготовки презентаций;
Внимательность, структурированность, ориентация на результат;
Высокий уровень кросс-функционального взаимодействия;
Способность работать в команде;
Высокий уровень переговорных навыков;
Высокий уровень владения инструментом "обратная связь";
Развитые навыки влияния;
Умение работать с приоритетами.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по торговому маркетингу (Дивизиональный)
Работа в крупной, стабильной Компании, являющейся лидером российского рынка по
производству и продаже аэрозольной продукции;
Достойный уровень оплаты труда;
Компенсация мобильной связи, корпоративный ноутбук;
Возможность профессионального и карьерного развития в рамках Компании;
Высокий уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально); Комфортный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по торговому маркетингу (Дивизиональный)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23321650 на должность Бухгалтер от компании МУП Балашихинские Коммунальные Системы в городе (населенном пункте) Балашиха