от компании (организации): МИИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23326671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23326671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23326671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
В команду нужен специалист в отдел техподдержки пользователей сети, прием и обработка заявок в системе HelpDesk.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в группе, взаимодействие для оперативного решения поступающих задач;
- Прием обращений, регистрация, решение заявок, поступающих в электронном или голосовом формате;
- Проводить консультации пользователей, анализировать проблему, искать причины и фиксировать детали, связанные с инцидентом;
- Информирование пользователей о статусе заявок;
- Решение задач с помощью инструментов удаленного администрирования;
- Периодические выезды на объекты клиентов для решения задач, решить которые удаленно невозможно;
- Поддержка рабочих мест в офисе и на торговых объектах розничной торговли;
- Поддержка рабочих мест под управлением ОС Windows, MAC;
- Настройка и инсталляция ПО, драйверов и прочие стандартные инсталляции, подготовка рабочих мест в соответствии с шаблонами;
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Опыт работы с MS Windows 7,10,11, MS Office и прочим офисным софтом;
- Понимать, что такое TCP/IP, VPN;
- Умение работать с инструментами удаленного администрирования (TeamViewer и аналоги, RDP);
- Понимание работы Active Directory;
- Опыт работы с VOIP телефонией;
- Представление как ведется прием и обработка заявок в системе HelpDesk;
- Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
Желательно:
- Опыт администратора Windows \ LINUX
- Опыт настройки Mikrotik
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
Уровень ответственности должен быть на высоком уровне.
-Вы должны понимать, что работа удаленно-не значит малую загруженность, а наоборот, требует четкого и своевременного выполнения поставленных задач.
Предоставляется корпоративная телефония.
График 5\2 9.00-18.00
Работа УДАЛЕННО
Возможность развиваться за счет получения опыта и новых навыков
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23326662 на должность Администратор удостоверяющего центра от компании билайн: Контактные центры в городе (населенном пункте) Москва