от компании (организации): Клиника Инновационных Технологий КИТ в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 23344887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23344887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23344887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
Уважаемые соискатели!
Многопрофильный медицинский центр "Клиника инновационных технологий" приглашает в свою команду оператора call-центра (на ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ)
(место работы - г.Зеленоград)
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
• Консультирование по телефону (входящие звонки), информирование потенциальных пациентов об услугах клиники;
• Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
• Контроль и своевременная обработка заказа обратного звонка, заявок ONLINE;
• Обзвон действующей (рабочей) базы пациентов клиники с целью контроля качества оказанных услуг и/или сообщения информации;
• Обзвон пациентов, записанных на предстоящий день, в случае необходимости переноса записи;
• Введение поступающей информации в базу данных, формирование баз данных по различным направлениям;
• При первичном обращении пациента по телефону проведение записи и регистрации пациента с обязательным уточнением информационного источника (откуда пациент узнал о медицинском центре);
• Поиск информации в информационной базе данных, при отсутствии - оформление электронной карты пациента, указав источник информации о клинике;
• Предоставление корректной информации пациенту о наличии и стоимости услуг, действующих акциях, скидках.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
• Опыт владения компьютером на уровне поиска базовых программ
• Опыт работы в Call-центре (в медицинской клинике - как преимущество).
• доброжелательный голос;
• Хорошая обучаемость;
• Пунктуальность и готовность работать в команде;
• Коммуникабельность, умение слушать.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (входящие звонки)
Call-центр находится по адресу: г.Зеленоград, Сосновая аллея, 6А, стр. 1, (3 этаж)
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет (оплачиваемые больничные, отпуска и т.д.);
• Высокий уровень оплаты труда (оклад + мотивация), обсуждается на собеседовании и зависит от профессиональных навыков;
• График работы 5/2 (плавающие выходные - сб/вск или пт/сб, гибкое начало и окончание дня 8/9/10 - 17/18/19);
• Постоянное обучение, совершенствование профессиональных и личностных качеств, карьерный рост;
• Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудников и 50% скидка для членов семьи;
• Выплаты з/п 2 раза в месяц, стабильно без задержек.
• Комплексное бесплатное питание.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23344885 на должность Менеджер по продажам в онлайн-школу, удаленно от компании Академия YogaVedi в городе (населенном пункте) Москва