от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 23344897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23344897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23344897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
омпания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой пятерке крупнейших поставщиков ИT для финансового сектора России (по данным CNews Analitycs, 2019 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
На текущий момент в компании вакантна позиция Ассистента отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
-
Ведение рабочего процесса в системе CRM;
-
Осуществление отгрузок оборудования клиентам;
-
Консультирование клиентов по продуктам Компании и статусам обработки заявок;
-
Ведение документооборота, согласование договоров выставление счетов, оформление накладных (SAP ERP);
-
Отслеживание поступлений денежных средств и контроль дебиторской задолженности;
-
Взаимодействие с подразделениями компании для решения оперативных вопросов обслуживания клиентов;
-
Выполнение других задач в рамках процесса продажи оборудования и услуг клиентам Компании.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Хорошее знание MS Word и Excel
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев желателен;
- Внимательность, проактивность, коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Оформление по ТК РФ;
- Работа в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- Отпуск 28 календарных дней + 4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией.
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонная вакцинация от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23344889 на должность Контент-менеджер от компании ООО Облачная дистрибьюция в городе (населенном пункте) Москва