от компании (организации): Резникова Юлия Игоревна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23350457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23350457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23350457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по продаже и аренде коммерческой недвижимости
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Работа в г. Иркутске ( филиал)
В дружный коллектив девелоперской компании требуется активный и целеустремленный, грамотный специалист по продажам и аренде коммерческой недвижимости!
Если Вы хотите добиваться целей и развиваться вместе с одной из лидирующих девелоперских компаний города Иркутска, откликайтесь на вакансию и мы обязательно рассмотрим Ваше резюме.
Обязанности:
• Анализ рынка и объектов коммерческой недвижимости;
• работа с существующей клиентской базой;
• самостоятельный поиск потенциальных покупателей и арендаторов;
• изучение спроса и предложений на рынке коммерческой недвижимости;
• полное сопровождение в сборе необходимых документов и оформлении сделок;
• ведение переговоров с первыми лицами компаний: владельцами бизнесов, руководителями, инвесторами, сетевыми компаниями на предмет заключения договора аренды/покупки коммерческой недвижимости;
• заключение договоров аренды;
• ведение документооборота, деловая переписка;
• анализ арендных ставок;
• эффективное регулярное взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам;
• контроль дебиторской задолженности по действующим договорам (по арендным, эксплуатационным и коммунальным платежам);
• консультации по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов коммерческой недвижимости.);
• ведение отчетности в базе 1С.
Требования:
• Опыт работы в продажах и маркетинге (в коммерческой недвижимости будет преимуществом) от 1 до 3х лет;
• ПК на уровне уверенного пользователя;
• активность, коммуникабельность, уверенность в себе, гибкость и обучаемость, высокая стрессоустойчивость;
• способность брать на себя ответственность;
• способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
• умение работать "на результат".
Условия:
• График работы 5/2, с 9-00 до 18-00 часов
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по продаже и аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23350448 на должность Мастер-приёмщик от компании ООО Звезда-МБ в городе (населенном пункте) Москва