от компании (организации): ООО Брусника в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23351033 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23351033 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23351033 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по аренде коммерческой недвижимости
О компании
Брусника — россии?ская девелоперская компания. Специализируется на производстве и строительстве жилых многоэтажных домов, комплексном развитии городских территории?. С начала своеи? деятельности в 2004 году компания построила более 2 млн м2 жилья и в настоящее время реализует проекты в крупных городах Урала и Сибири, в Москве и Московскои? области.
Брусника включена в перечень системообразующих предприятии? России. Возглавляет реи?тинг ЕРЗ по потребительским качествам объектов. Обладает первым в РФ международным сертификатом BREEAM уровня excellent (в жилом секторе). Все проекты компании реализуются с применением эскроу-счетов.
Про подход к продажам
Бизнес-идея Брусники основана на желании изменить жизнь к лучшему, предлагая демократичное жильё нового качества, простоту и надёжность покупки, комфорт и функциональность проживания.
Покупка квартиры в компании имеет несколько этапов — от выбора дома и планировки до оформления документов, оплаты. Этот путь клиент проходит вместе с персональным менеджером. Сервис покупки включает — помощь при выборе квартиры, экскурсию на проект, консультацию по способам оплаты, оформление документов и юридическое сопровождение сделки. Все этапы сделки автоматизированы: клиент может пройти их как офлайн, обратившихся в офис, так и полностью дистанционно, воспользовавшись онлайн-сервисами. Более 80% сделок компании регистрируются онлайн.
Мы стремимся создать условия для простой, быстрой и бесшовной покупки в одном месте. Приобрести квартиру в компании можно в ипотеку, рассрочку без процентов, воспользоваться материнским капиталом, жилищным сертификатом и обратиться в службу обмена Брусники. Наши проекты аккредитованы в 14 банках.
Что нужно
-
Опыт работы в должности с подобным функционалом от 3 лет;
-
Знание нормативной документации по оформлению объектов недвижимости;
- Навыки продаж (в том числе активных продаж);
- Навыки ведения переговоров;
-
Умение презентовать себя и компанию;
-
Высшее образование.
Что делать
-
Анализ арендного рынка недвижимости, определение рыночной арендной ставки, сравнение ее с текущими ставками арендаторов с целью максимизации арендного потока;
-
Поиск потенциала для увеличения арендного потока;
-
Взаимодействие с действующими и потенциальными арендаторами компании;
-
Встречи, звонки, деловая переписка, обмен документами, составление претензий и уведомлений;
-
Ведение реестра арендаторов;
-
Заключение и пролонгация договоров и дополнительных соглашений;
-
Контроль за исполнением договорных обязательств, своевременной оплатой (работа по минимизации дебиторской задолженности);
-
Поиск новых арендаторов в том числе с помощью привлечения агентств недвижимости;
-
Ведение отчетности.
Что по условиям
-
Работа в федеральной компании;
-
Продукт, который вдохновляет;
-
Автоматизация и цифровизация процессов продаж;
-
Разнообразие инструментов продаж;
-
Программы обучения по продукту и проектам, обмен опытом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по аренде коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23351028 на должность Закупщик-кладовщик от компании ИП Агафонова Юлия Викторовна в городе (населенном пункте) Москва