от компании (организации): Языковой центр ЕСП Клуб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 23352043 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23352043 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23352043 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор со знанием испанского языка
Центр испанского языка и культуры ESP Club Mosc? - лицензированный учебный центр в Москве. Мы преподаем испанский в Москве и онлайн для взрослых и детей. Центр входит в ТОП-100 школ испанского языка мира по версии FEDELE, является единственный аккредитованным экзаменационным центром SIELE в Москве. Мы работаем с 2014 года и уже научили говорить на испанском более 8 тыс. человек. Мы находимся в 5 минутах ходьбы от метро Таганская.
В связи с расширением у нас открыта вакансия Администратора.
Что нужно делать:
- Общаться с существующими и потенциальными учениками школы и консультировать их по нашим услугам по телефону, почте, в онлайн-чате на сайте. Работа с входящими и исходящими звонками (без обзвона холодной базы, общение только с теми, кто оставил заявку или учится у нас в данный момент).
- Обрабатывать заявки с сайта: отправлять подтверждение регистрации, согласовывать индивидуальные занятия с преподавателями, фиксировать информацию в базе данных.
- Заключать договоры образовательных услуг, принимать оплату за обучение (работа с кассой и банковским терминалом).
- Осуществлять контроль за проведением занятий, контролировать заполнение преподавателем журнала посещаемости.
- Помогать преподавателям в подготовке занятий: распечатывать или сканировать учебный материал.
- Создавать уют и комфорт в Центре: приветствовать всех учеников, интересоваться их делами.
- Следить за чистотой: например, следить за тем, чтобы была вода в кулере, на месте были полотенца для рук, салфетки и туалетная бумага. Своевременно заказывать воду для кулера.
- Координировать учеников и преподавателей. То есть быть связующим звеном, правильно фиксировать и передавать информацию.
Нам по пути, если:
- Вы говорите на испанском языке (уровень B1 и выше).
- Вы экстраверт, любите общаться с людьми и готовы помогать людям.
- Вы можете поддержать любой разговор и быстро реагируете на запросы.
- Вы грамотно говорите и пишите на русском языке.
- Вы внимательны и требовательны к порядку (в документах, помещении, на рабочем столе, в компьютере).
- Вы с легкостью говорите по телефону и ведете переписку по электронной почте.
- Вы работаете с основными офисными программами (Word, Excel, почтовая программа) и готовы освоить базу CRM (это легко).
- Опыт работы в сфере образования, личных продаж, сервиса или гостиничных услуг будет хорошим преимуществом.
Мы не рассматриваем кандидатов, которые учатся в университете на дневном или вечернем отделении.
Что предлагаем:
- График 2/2 и режим работы с 10:00 до 22:00. В субботу и воскресенье режим работы с 10:00 до 19:00.
- Заработная плата - 40 000 рублей (после вычета НДФЛ) + % от выполненных KPI.
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Возможность учить испанский в нашем Центре или в языковых школах Испании со скидкой.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор со знанием испанского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23352040 на должность Помощник Юриста со знанием английского языка (удалённо) от компании Кумалагова Татьяна в городе (населенном пункте) Москва