от компании (организации): Savills в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Синхронный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23352362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23352362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23352362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент/Business Assistant
В International Investment Department в открыта вакансия Бизнес ассистент.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент/Business Assistant
:
- создание маркетинговых материалов по продуктам компании при поддержке руководителя – презентации, инвестиционные меморандумы, подборки объектов для клиентов и т.д.;
- ведение переговоров с потенциальными партнерами компании – девелоперами, агентствами и др., назначение встреч, звонков и др. мероприятий с партнерами;
- поиск потенциальных партнеров для компании по заданию руководителя и при его поддержке;
- взаимодействие с партнерами – написание писем по заданию руководителя, звонки;
- ведение документооборота с клиентами, партнерами и юридическими фирмами, контроль статуса заключения договоров;
- переводы на русский язык презентаций продуктов и иных документов;
- помощь в подготовке презентаций для клиентов в установленном формате;
- внесение инвестиционных объектов в базу компании и на различные сайты;
- общая административная поддержка руководителя;
Дополнительными обязанностями является поддержка International Investment & International Projects по следующим направлениям:
- ведение документооборота (согласование, подписание договоров, печать, отправка оригиналов контрагентам);
- travel сопровождение сотрудников – бронирование билетов и гостиниц;
- организация совещаний, поддержка по назначению встреч с клиентами и партнерами;
- поддержка документооборота департамента (согласование и подписание договоров, печать, отправка оригиналов контрагентам);
- консультирование клиентов по вопросам оформления сделки, документов, содержания договоров, регистрации права собственности и другое (самостоятельно и с привлечением юр. специалистов);
- ведение ведомости всех клиентов с отображением текущего статуса, своевременное предоставление отчетности руководителю;
- прием и проверка документов у клиентов, заполнение форм бронирования, помощь в подготовке комплаенс досье клиентов;
- внесение инвестиционных объектов в базу компании и на различные сайты;
- занесение в базу счетов и оплат.
Мы ожидаем:
- владение английским языком не ниже уровня B2 (письменный и устный); немецкий язык на аналогичном уровне - преимущество;
- опыт работы администратором\ассистентом\секретарем - от 1 года;
- знание правил деловой переписки;
- высшее образование;
- владение пакетом программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
- структурированность, внимательность к деталям, ответственность, многозадачность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент/Business Assistant
- комфортабельный офис в центре Москвы;
- метро Кропоткинская, 5 минут пешком;
- оформление по ТК РФ;
- оплата мобильной связи;
- перспективы карьерного роста в западной компании;
- интересные задачи;
- график работы 5/2 с 9.00-18/10-19;
- оплата мобильной связи;
- дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент/Business Assistant
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23352361 на должность Бригадир на участках мебельного производства от компании Уют в городе (населенном пункте) Лобня