от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Бытовая техника"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 23361912 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23361912 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23361912 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по развитию продаж
Наш клиент, дочерняя компания одной из ведущих мировых компаний по производству кофе и чая ищет Специалиста по развитию продаж в канале электроники и бытовой техники.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по развитию продаж
- Формирование и согласование с руководителем планов продаж клиентов, входящих в зону ответственности;
- Коммуникация с клиентами, дистрибьютерами и рекламными агентствами (рекомендация заказов, розничных цен, контента и рекламных материалов);
- Организация промо-мероприятий;
- Формирование отчетности;
- Обеспечение максимальной полноты исполнения заказов от клиентов (в рамках канала ответственности) через Дистрибьюторов; в том числе:
- контроль стоков и остаточного срока годности продукции Компании;
- контроль надлежащего исполнения заказов (уровня сервиса) в адрес клиентов, входящих в зону ответственности, от Дистрибьюторов;
- контроль дебиторской задолженностью дистрибьюторов;
- Работа с клиентами таким образом, чтобы обеспечить ежедневную реализацию договоренностей, в том числе:
- Еженедельный прогноз (Outlook) по выполнению количественной задачи в тоннах относительно Sales Plan за текущий месяц;
- Еженедельный аудит клиентов, проведение прайс-мониторинга, рекомендации розничных цен, рекомендации по размещению контента; контроль размещения рекламных материалов, проверки корректности информации о продукте на сайтах клиентов;
- Обеспечение наличия рекламных материалов, оборудования и дополнительных мест продаж согласно ежемесячному утвержденному плану;
- Обеспечение постоянного наличия товара, в т.ч. товара в Интернет-магазине или в торговой точке клиента, посредством формирования рекомендованного заказа и контроля товародвижения;
- Выявление причины нарушений условий договоров, а также нарушения в цепи поставок, устранение причин нарушений;
- Ежемесячный анализ данных о продажах, отчет о результатах за прошедший месяц и планах на следующий период.
Требования к квалификации: - Наличие водительских прав;
- Высшее образование;
- Английский язык (intermediate и выше);
- Опыт проведения переговоров с клиентами в FMCG компаниях не менее 2-х лет;
- Знание клиентов рынка электроники и бытовой техники, а также клиентов e-Commerce - будет являться преимуществом;
- Коммуникабельность, навыки тайм-менеджмента, навыки работы в команде;
- Знание Excel и Power Point, умение работать с таблицами, навык проведения презентаций клиентам компании;
- Умение вести переговоры в сложных условиях.
Условия работы:Условия:
- Официальное оформление в штат компании по ТК РФ;
- Белая заработная плата, оплата отпусков, больничных листов;
- Полис ДМС;
- Страхование жизни;
- Оплата питания;
- Доход строится из оклада + квартальный бонус + годовой бонус;
- Выдается корпоративный автомобиль;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Офис находится ст. м. Новослободская/Маяковская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по развитию продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23361902 на должность Производитель работ / прораб (в строительстве) от компании МосЖилРемонт в городе (населенном пункте) Москва