от компании (организации): Электронная торговая площадка Газпромбанка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23386986 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23386986 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23386986 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по разработке продуктов
НЕМНОГО О НАС:
Мы – компания «Электронная торговая площадка Газпромбанка» (ЭТП ГПБ) – являемся дочерней компанией Газпромбанка, основанной в 2012 году. Наша команда развивает платформенное решение для проведения закупочной деятельности - электронную торговую площадку, которая является одним из лидеров в сфере электронных закупок. Также мы внедряем инновационную экосистему для цифровизации деятельности промышленных предприятий, уже развертываемую на крупнейших предприятиях страны. Среди наших клиентов Газпром, Согаз, Росводоканал, Росатом и еще более 100 крупнейших предприятий России.
Центральный офис ЭТП ГПБ находится в г.Москва в шаговой доступности от ст. м. Полянка. Так же есть стильный офис в Сколково и филиалы в таких городах, как: Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Чебоксары.
Наша компания является 100%-«белой» компанией и обеспечивает своих сотрудников всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством. Сейчас в компании работает более 300-ста сотрудников. Своим сотрудникам мы предлагаем привлекательные и комфортные условия работы, хорошие возможности для профессионального и карьерного роста, интересные задачи, а так же работу над востребованным продуктом. У нас нет бюрократии, поэтому любая задача решается достаточно спокойно и продуктивно. Мы приветствуем здоровую критику, предлагаем варианты решений, принимаем активное участие в митапах, проявляем инициативу – и это круто! Руководство лояльное, с которым всегда можно обо всем договориться. А команда достаточно дружная и сплоченная, поэтому с первого дня окутает вас в теплую и дружескую атмосферу
КТО НАМ НУЖЕН:
Мы активно развиваемся и сейчас мы в поиске крутого эксперта-менеджера-управленца в наш основной software департамент, который позволит нам усовершенствовать существующий подход к разработке, поможет по-новому, еще более эффективно выстроить наши бизнес-процессы и управление продуктовыми командами.
ФРОНТ РАБОТЫ:
- Управление командой (до 120-ти человек)
- Взаимодействие с руководством бизнес-подразделений для понимания задач и функций бизнеса
- Формирование технического видения, реализация стратегии развития продуктов с упором на повторно используемые компоненты платформ/продуктов. Анализ и подготовка рекомендаций для руководства по вопросам архитектуры продуктов и стандартов их разработки и внедрения
- Глубокое понимание бизнес-процессов компании, взаимодействие с подразделениями в вопросах разработки функциональных требований и формирование соответствующих технических спецификаций и архитектуры
- Разработка и соответствие сквозной архитектуре, включая детальное проектирование различных систем и приложений
- Руководство продуктовыми командами на протяжении всего жизненного цикла и разработки и внедрения продуктов
- Анализ и управление сопутствующими бизнес- и ИТ-рисками
- Отслеживание показателей производительности продуктовых команд, управление KPI и анализ взаимодействия с бизнес-командами.
Что у нас сейчас: несколько продуктовых команд (120 человек +\-), несколько продуктов в управлении Директора по разработке, кросс-функциональное взаимодействие (решение бизнесовых общих стратегических и операционных задач, интеграционных проектных задач) более чем с 6ю департаментами компании, взаимодействие с заказчиками, партнерами, подрядчиками – постоянно и их много.
Важно иметь успешный подтвержденный опыт: в управлении продуктовыми командами (бюджет, ресурсы, балансировка ресурсов, проектные риски),реализация\управление заказной разработкой, опыт инициации (аргументированной) развития новых ИТ-направлений. Нужно быть готовым к многозадачности, «проектному\продуктовому» хаосу, несистемности (которую нужно превратить в системность, организованность).
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Опыт работы в зрелых ITIL и Agile-процессах.
- Умение внедрять и/или улучшать существующие процессы
- Большой технический опыт и глубокий интерес к текущим и новым технологиям, коммерческой разработке
- Успешный опыт организации работы распределенных продуктовых команд
- Опыт управления командами
- Опыт эффективных коммуникаций с заказчиками и партнерами
- Понимание и использование современных подходов к разработке (Agile)
- Навык управления бюджетом и тд.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, НО БУДЕТ ПЛЮСОМ:
- Желателен опыт коммерческой разработки.
ЧТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
- Старт-ап культура команды и поддержка от топ-менеджмента компании
- Возможность профессионального роста внутри группы компании
- Интересные и амбициозные задачи, а так же современные технологии и подходы
- Возможность сменить проект и/или развить экспертизу в интересном для вас направлении
ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Гибкое начало и завершение рабочего дня (начало рабочего дня по выбору сотрудника в период с 08:00 до 11:00, окончание рабочего дня в период с 17:00 до 20:00, соответственно)
- Возможность работать удаленно до 100% рабочего времени (для тех, кто любит офисную жизнь: комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Полянка, м. Кропоткинская, стильный офис в Сколково или в любом из наших филиалов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Чебоксарах).
- Конкурентный уровень ЗП (рассмотрим ваши ожидания и предложим свои)
- Официальное оформление по ТК РФ, полный спектр социальных льгот
- ДМС после завершения испытательного срока (3 мес.)
- Ежегодную премию по итогам работы (по результатам оценки принимается решение о переводе сотрудника/повышении в должности и зп)
- Программу личного развития, включающая внешнее и внутреннее обучение (вы сможете принять участие в той программе, которая будет вам интересна)
- Поездки на специализированные конференции в качестве как слушателя, так и докладчика
- Партнерские программы с фитнес залами WorldСlass и школой английского языка Skyeng
- Выгодные программы кредитования от Газпромбанка, кадромобиль и скидочное предложение на покупку квартиры от Донстрой.
PS… А еще)) у нас в Москве есть команды по футболу, хоккею, бегу, которые формируются внутри компании. Ребята занимаются на арендованных полях и иногда участвуют от компании в марафонах.
ЭТАПЫ ИНТЕРВЬЮ:
- У нас всего 3 этапа интервью: сначала предварительный звонок от рекрутера, который задаст несколько уточняющих вопросов и расскажет про компанию, затем первый этап – проводит руководитель возможно с кем-то из коллег. Второй этап – с генеральным директором компании. Третий этап – финальный, на котором мы подведем итоги и обсудим условия оффера. В целом весь процесс занимает не более 1,5 недели.
Более подробную информацию о компании и многое другое - вы сможете узнать персонально, как только мы получим ваш отклик и заинтересованность в нас!:)
Благодарим за ознакомление)
Откликнуться на эту вакансию: Директор по разработке продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23386984 на должность Ассистент контрактной группы от компании Берингер Ингельхайм в городе (населенном пункте) Москва