от компании (организации): Cartwheel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23395151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23395151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23395151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей
Мы - Cartwheel, американский стартап, производящая ПО для управления on-demand заказами. Мы работаем с доставкой заказов уже более 9 лет. В 2012 мы открыли собственную компанию по доставке, и не нашли подходящего ПО, так что написали его сами. После этого мы решили развить это направление.
Сейчас с нами работают более 600 ресторанов в США, используя наше программное обеспечение как для управления заказами, так и для контроля доставки курьерами.
Мы растем и ищем крутого агента поддержки. Если ты хочешь и можешь больше чем просто работать по скриптам, и готов принять участие в развитии нашего продукта - эта вакансия для тебя.
Задачи:
Ключевая цель для тебя и каждого из нашей команды - это делать продукт лучше. Мы ценим тех, кто видит проблему еще до того как она возникает или предлагает крутые идеи, которые могут изменить в лучшую сторону если не мир, то наш продукт точно:)Эта цель достигается при помощи следующих задач:- понимать, любить и ценить клиента. Наши клиенты для нас - это партнеры, рост которых оказывает прямое влияние на нас. Периодически мы устраиваем общие созвоны с некоторыми клиентами, чтобы обсудить вопросы и идеи.
- анализировать новые фичи и собственный опыт взаимодействия с клиентом чтобы сделать базу знаний максимально удобной и подробной.
- решать боли, клиента, фиксировать его пожелания и передавать в разработку, чтобы контролировать их решение и информировать об этом клиента.
- тестирование нововведений и решений багов, контроль решения проблем клиента и информирование его что вопрос закрыт :)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- Английский не ниже уровня Upper-intermediate. Понимание что такое American English и опыт общения с его носителями будет плюсом.
- Уверенная быстрая печать на английском без ошибок
- Развитые навыки этичной коммуникации с клиентом
- Понимание что такое западный менталитет, желательно положительный опыт взаимодействия с ним.
- ответственность, стрессоустойчивость, проактивность и в целом отлично развитые soft skills
- умение разбираться в API документации на уровне пользователя
Одним словом, мы не ищем живого чат-бота, который будет использовать шаблонные ответы. Мы ищем тех, кто полюбит наш продукт и будут готовы расти вместе с ним. Если вместе с ростом ты поймешь что хошь больше заниматься маркетингом, тестированием или другим направлением - мы будем открыты к диалогу.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей
- вид работы: полностью удаленная
- график: 5/2 8AM-5PM PST time zone (на текущий момент это с 20:00 до 5:00 по Москве)
- можем рассмотреть сдвиг на плюс-минус 2 часа
- оформление: самозанятость, ИП, ГПД
В первую очередь будут рассматриваться кандидаты с опытом работы в поддержке IT-продуктов, но это не обязательное условие. Главное — желание расти и развиваться в этом направлении.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23395150 на должность Начальник группы объектов охраны от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва