от компании (организации): ФГБУ НМИЦ гематологии МЗ РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23395226 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23395226 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23395226 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки / Инженер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки / Инженер службы технической поддержки
-
Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, консультирование пользователей по телефону и почте.
-
Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства, замена картриджей; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
-
Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office и.т.д, специализированного ПО;
-
Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки / Инженер службы технической поддержки
-
Опыт работы инженером технической поддержки от 1-го года.
-
Высшее профильное образование будет плюсом;
-
Хорошие знания MS Windows 7/8/10,AltLinux, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
-
Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
-
Хорошее знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
-
Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей;
-
Навыки работы с витой парой – типы, категории, обжим, монтаж; навыки работы со стойками серверной комнаты, монтажа/демонтажа оборудования, обеспечения удаленного консольного подключения;
-
Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки / Инженер службы технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- Пятидневная рабочая неделя (5/2).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки / Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23395225 на должность Врач / фельдшер на выездную медицинскую службу (коммерческую) от компании ООО Скороздрав в городе (населенном пункте) Москва