от компании (организации): СК Ренессанс Жизнь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 23395936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23395936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23395936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в отдел документооборота
Обязанности работника на вакансии: Специалист в отдел документооборота
- Работа с входящей документацией, вскрытие конвертов, распределение документов, сдача документов в архив, учет выполняемой работы
- Работа с исходящей документацией для отправки по Почте России. Работа с Запросами и Задачами. Печать конвертов, паковка в конверты, наклеивание марок, ведение реестра и прием завершенных накладных м чеками для учета и отчетности
- Заполнять регистрационные карточки в системе для передачи Исполнителям или Адресатам
- Раскреплять документы, просматривать содержимое конвертов, подготавливать к сканированию
- Сканировать документы, проверять сканы, отправлять сканы на прикрепление
- Проверять корректность заполненных полей, делать выгрузки, формировать отчеты, исправлять ошибки
- Научиться пользоваться системой и владеть функционалом "делопроизводитель" для оперативного нахождения документов, задач/процессов и других настроек системы
- Аккуратно складывать документы для передачи и сдавать в Архив
- Создавать акты и реестры приема-передачи, передавать и принимать по ним документы в Общество
- Проявлять внимательность к деталям, быстрому обучению, усидчивости, скорости и качеству исполнения, работа с Excel, Word, Outlook, PDF-редакторы – уверенный пользователь. Знание принципов работы в 1С:Документооборот будет плюсом
- Выполнение критериев качества и скорости работы
Требования к работнику на вакансии: Специалист в отдел документооборота
- Неоконченное или оконченное высшее, средне-специальное образование
- Есть цель развиваться вместе с работой - готовность к постоянным переменам в деятельности
- Внимательный и обучаемый пользователь Microsoft office (Outlook, Word, Excel), 1С:Документооборот (обратить внимание, будет проверяться навык!)
- Готовность к работы с большим объемам и возможным переработкам.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в отдел документооборота
- Работу в крупной и стабильной компании, являющейся лидером на рынке страхования;
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии, испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата белая, ДМС;
- Уютный офис метро Пролетарская/Павелецкая (Дербеневская набережная) (корпоративный транспорт 5-7 минут);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, возможна частичная "удалёнка";
- Возможность стать частью молодого, активного и профессионального коллектива, а также получить неоценимый опыт работы;
- Насыщенную корпоративную жизнь: праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции;
- Ежегодную оценку деятельности персонала - множество возможностей для профессионального и личностного развития сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в отдел документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23395935 на должность Менеджер по обслуживанию юридических лиц от компании Банк Открытие в городе (населенном пункте) Москва