от компании (организации): Мастертел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 23397413 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23397413 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23397413 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь отдела клиентского сервиса
"МАСТЕРТЕЛ" — один из крупнейших телекоммуникационных провайдеров с более чем 19-летним опытом работы. Компания выполняет полный спектр работ от строительства каналов коммуникаций до предоставления услуг связи последнего поколения.
В компании "МАСТЕРТЕЛ" открыт конкурс на вакансию "Секретарь департамента клиентского сервиса".
Чем предстоит заниматься:??????
- Прием, обработка и перенаправление поступающих вызовов и письменных обращений;
- Консультирование клиентов;
- Работа с информационными системами и базами данных (CRM, биллинг);
- Функционал ресепшен: встреча гостей и посетителей, регистрация и сортировка документов, работа с курьерскими службами, информационная поддержка сотрудников, сервис переговорных;
- Участие в проектах компании;
- Осуществление исходящих коммуникаций в рамках различных проектов
От Вас мы ждем:
- Высшее образование;
- Опыт работы в колл-центре (в зоне ресепшен) от 1 года;
- Опыт работы в телекоммуникационной сфере будет Вашим преимуществом;
- Владение MS Office (Power Point, Excel, Word, MSOutlook) на уровне уверенного пользователя;
- Отличная дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Навыки холодных звонков, навыки работы с telesales;
- Умение брать на себя ответственность;
- Открытость и коммуникабельность;
- Внимательность к деталям;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Приветствуется знание английский язык на уровне разговорного.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в штат, зарплата полностью " белая".
- Медицинская страховка после 1 года работы (ДМС).
- Благоустроенный офис в 5-ти минутах от станции метро "Преображенская площадь".
-
График работы сменный: с 8-00 до 17-00, с 9-00 до 18-00, с 10-00 до 19-00.
-
Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Если Вы ознакомились со всеми условиями вакансии, пожалуйста, начните Ваше сопроводительное письмо со слов "Коллеги, я внимательно ознакомился/лась с вакансией..."
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23397407 на должность Токарь-универсал от компании ООО РуссКом-Столица в городе (населенном пункте) Химки