от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23399604 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23399604 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23399604 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сопровождения (2 линия поддержки)
SberData – департамент по управлению данными всего Сбербанка. SberData строит централизованное хранилище данных, объем которого уже превышает 10 ПБ. Это продуктово-ориентированная инженерная команда с функциями развития выделенных технологических направлений, отражающих новый подход Сбербанка к данным и к применению AI.
Одна из наших команд находится в поиске Инженера сопровождения.
Чем предстоит заниматься:
- Администратор – эксперт 2-й линии сопровождения: решение инцидентов / выполнение запросов на обслуживание / изменение, регламентных работ;
- Работа с рисками / проблемами по ITIL;
- Участие в проработке архитектурных решений;
- Участие в локализации и оперативном решении инцидентов, определение корневых причин;
- Настройка мониторинга / обработка событий мониторинга;
- Подготовка, настройка и эксплуатационное сопровождение сред и полигонов тестирования и ПСИ;
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам сопровождения сервиса;
- Выявление рисков/проблем в работе сервиса и организация мероприятий по их устранению/минимизации/принятию;
- Формирование эксплуатационных требований;
- Проведение приемо-сдаточных испытаний релизов сервиса, внедрение в промышленную эксплуатацию;
- Наполнение внутренней и внешней пользовательской документации (инструкций, регламентов, скриптов, FAQ и HELP);
- Выстраивание процесса ведения, дополнения и поддержания базы знаний команды о продукте и клиентах.
Требования к работнику на вакансии: Инженер сопровождения (2 линия поддержки)
Будет преимуществом:
- Понимание и опыт работы по ITIL / ITSM;
- Опыт использования и работы с *nix системами (продвинутый пользователь);
- Опыт разработки скриптов на Bash/Python;
- Высокий уровень клиентоориентированности, умение строить отношения в формате win-win;
- Понимание принципов и работа с инструментами DevOps, Ci/Cd, Zabbix / Grafana или аналогов ELK/Kibana;
- Умение работать со стеком Atlassian - Confluence/Jira/Bitbuсket;
- Умение видеть и определять узкие места процессов и корневые причины возникновения проблем;
- Подготовка технической документации (инструкции, руководства).
- Знание *nix систем, ansible, docker, openshift в приоритете;
- Опыт работы с Hadoop / BigData.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер сопровождения (2 линия поддержки)
- Профессиональное обучение, семинары, тренинги, конференции, корпоративная библиотека;
- ДМС, страхование жизни;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Свободный дресс-код;
- Гибкий график для оптимального баланса работы и личной жизни;
- Льготные кредиты и корпоративные скидки;
- Конкурентная компенсация (оклад и премии по результатам деятельности).
Откликнуться на эту вакансию: Инженер сопровождения (2 линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23399599 на должность Специалист по информационной безопасности от компании Первый ОФД в городе (населенном пункте) Москва