от компании (организации): IT-Agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Телевидение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23405291 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23405291 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23405291 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Автор экспертных и продуктовых статей
Мы помогаем нашим партнёрам запускать редакции: нанимаем специалистов, придумываем и налаживаем процессы. Для такой редакции мы ищем автора экспертных и продуктовых статей, который постепенно заберёт всё управление на себя.
Предыстория
Наш партнёр — московская мебельная фабрика «Стильные кухни» — запускает редакцию. С помощью контента редакция будет помогать бизнесу достигать маркетинговых целей, формировать имидж и транслировать ценности.
Кого мы ищем
Мы ищем автора или пишущего редактора, которому интересно в перспективе управлять редакцией. Первое время автор будет писать продуктовые и экспертные статьи и публиковать их в блоге компании.
Примерно через полгода автор будет отвечать за выпуск полностью: составлять контент-план, план дистрибуции, обеспечивать их выполнение, повышать эффективность контента через работу с метриками и доработку контента на основе полученных данных.
Что вас ждёт
У автора есть две цели: на ближайшую перспективу и долгосрочная. Первые полгода он будет ответственным за регулярный выпуск экспертных и продуктовых статей, рассылок.
Всё это время автор будет проходить обучение управлению редакцией и погружаться в продукт. Обязательное условие для этого — посещение фабрики в г. Щелково несколько раз в месяц. Так автор сможет познакомиться с производством и продукцией, получить консультацию технических специалистов.
Через полгода, при условии успешного обучения и выполнения KPI, его целью станет формирование имиджа компании, трансляция ДНК бренда через контент, привлечение новых покупателей, повышение лояльности и удержание нынешних.
Автор должен быть готов первое время работать с командой IT-Agency, которая помогает компании увеличить трафик на сайте. Команда агентства собирает контент-команду, составляет контент-план, ставит задачи, редактирует материалы авторов и принимает результат.
Что мы предлагаем
-
интересный продукт: сами по себе кухни технологически сложные, постоянно развиваются, расширяется ассортимент, потому что компания стремится производить не только кухни, но и другую мебель;
-
свободу для экспериментов и реализации собственных идей, если они бьются с целями и задачами компании;
-
всё, что нужно для написания статей, — собственное производство, специалисты, которым можно задавать вопросы, база готовых рендеров + возможность делать рендеры на заказ для конкретной статьи;
-
возможность расти в профессии, брать новые задачи в интересных направлениях. Глобально развитие специалиста зависит от его амбиций и целей компании. В компании есть разные направления: от работы над самим продуктом до маркетинга и производства.
Что нужно делать
Вот конкретные задачи автора на ближайшие полгода:
-
писать экспертные статьи про мебель, дизайн, ремонт дома;
-
брать интервью у специалистов — менеджеров, дизайнеров, технологов;
-
находить необходимую информацию для статьи и проверять её достоверность;
-
согласовывать статьи с экспертами;
-
писать рассылки, статьи для Яндекс.Дзена;
-
следить за соблюдением дедлайнов;
-
публиковать статьи через админку сайта (CMS Битрикс);
-
адаптировать контент под разные форматы: для Яндекс.Дзена, блога, рассылки.
Через полгода к этим задачам добавятся новые:
-
анализировать эффективность контента с помощью метрик и принимать решения на основе данных,
-
полность отвечать за выпуск: составлять контент-план, делать всё, чтобы он сбывался,
-
отвечать за достижение маркетинговых и имиджевых целей с помощью контента.
Что нужно уметь
Мы ожидаем, что у автора есть навыки:
-
самостоятельно организовывать свою работу (исполнитель понимает задачу);
-
проверять факты;
-
работать с иллюстрациями: подбор, постановка ТЗ для дизайнера;
-
работать с редакторскими правками и согласовывать материалы с экспертами;
-
соблюдать дедлайны: если взялся за задачу, то закончил её в нужный срок;
-
понимать принципы типографики и вёрстки, чтобы верстать статьи на сайте и ставить ТЗ на доработку нужных функций;
-
договариваться, а в спорных ситуациях аргументированно доносить свою позицию, адекватно реагировать на возражения.
Будет плюсом, если он понимает основы маркетинга, чтобы достигать маркетинговых целей с помощью контента. А также знает редакторские метрики. Эти знания необязательны на старте. Если их нет — научим.
Если говорить об инструментах, то в работе пригодятся:
-
гуглдокументы,
-
Gmail, Outlook,
-
«Трелло» / «Кайтен»,
-
«Телеграм»,
-
язык html на базовом уровне (не ключевое требование),
-
CMS Битрикс на базовом уровне (не ключевое требование).
Дальнейший рост
На этой позиции — прозрачная перспектива роста: вначале автор регулярно пишет по контент-плану, но постепенно забирает управление контентом на себя: решает, что писать, где размещать, повышает эффективность контента через работу с редакторскими метриками.
Дальше рост тоже возможен и ограничен личными амбициями специалиста и целями бизнеса. Можно продолжать работать с контентом, присоединиться к команде маркетинга, уйти на производство.
Условия работы
Что мы предлагаем:
-
официальное оформление, белая зарплата;
-
вилка зарплат: 70 – 120 тыс., в зависимости от набора обязанностей и уровня автора;
-
полная занятость;
-
удалённо, несколько раз в месяц нужно приезжать в офис на фабрику,
-
испытательный срок — 3 месяца.
Поскольку мы ожидаем, что автор будет периодически приезжать на фабрику, то рассматриваем кандидатов только из Москвы, Московской области, Тулы, Рязани, Калуги, Твери, Владимира.
Как откликнуться
Заполните анкету на странице с вакансией. Если анкета не работает, пришлите отклик без анкеты и укажите, как с вами связаться.
Откликнуться на эту вакансию: Автор экспертных и продуктовых статей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23405284 на должность Руководитель HR проектов от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва