от компании (организации): Feelz в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23413565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23413565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23413565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса / Менеджер в интернет-магазин
Привет!
Feelz - бренд женской одежды, мы сами разрабатываем, производим и реализуем свои продукты.
Основная целевая аудитория нашего бренда - Generation Z, поэтому мы стараемся выстраивать процессы работы в максимально открытой атмосфере с молодой профессиональной командой!
Наша миссия: помогать девушкам во всем мире проявляться, быть яркими, позитивными, аутентичнами и уверенными в себе личностями, позволять им быть кем угодно… даже собой!
Сейчас мы расширяем нашу команду и ищем менеджера по работе с клиентами.
Что нужно будет делать:
- отвечать на обращения клиентов в социальных сетях и на маркетплейсах;
-
консультировать клиентов по ассортименту, наличию на складах, условиям доставки, оплаты и возврату товара, а так же по любым другим вопросам связанных с Feelz;
- принимать и обрабатывать новые заказы в течение 15 минут от их поступления;
- вести заказы в retailCRM;
- заполнять карточки товара на сайте Insales, менять стоимость товаров при необходимости;
- связываться по вопросам доставки заказов с сервисами Якурьер, CDEK, Gett, Dostavista, EMS и логистами нашей компании;
- соблюдать правила общения Feelz с клиентами;
-
вести и сдавать отчетность по выполненной работе в Битрикс24.
Что мы ждем от соискателя:
- опыт работы в CRM-системах;
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки копирайта - преимущество;
- опыт работы в fashion - большое преимущество.
Почему стоит идти к нам:
- официальное трудоустройство;
- график работы 2/2;
- достойная заработная плата, стабильные выплаты 2 раза в месяц без задержек;
- работа в светлом и оборудованном офисе м. Дмитровская (есть своя кухня, холодильник, микроволновая печь, кофемашина и пр.);
- адекватное руководство, отсутствие бюрократии, возможность принимать участие в проектных решениях;
- возможность приобретать вещи в магазинах Feelz с 50% скидкой;
- карьерный рост в компании с единомышленниками и профессионалами, где каждый заинтересован в общем успехе
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса / Менеджер в интернет-магазин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23413564 на должность Пеший курьер (подработка) от компании Prime Partner в городе (населенном пункте) Москва