от компании (организации): ООО Онлайн-школа Фоксфорд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23417041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23417041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23417041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Тимлид отдела поддержки
Привет! На связи команда онлайн-школы Фоксфорд.
Мы уже 12 лет меняем рынок онлайн-образования, запуская продукты под любой запрос школьников, их родителей и учителей.
У нас 1400+ сотрудников в штате, 3 офиса в разных городах России, входим топ-3 крупнейших EdTech-компаний в детском сегменте по версии Smart Ranking и являемся резидентами Сколково.
Сейчас мы в поиске Тимлида в отдел поддержки репетиторов.
Твои задачи:
-
координировать работу удаленной команды клиентской поддержки;
-
организовывать и проводить обучение новых и опытных сотрудников;
-
заниматься контролем качества работы команды;
-
поддерживать постоянную связь с сотрудниками;
-
помогать в решении сложных кейсов;
-
вести отчетность, контролировать KPI;
-
вовремя реагировать на возникновение нештатных ситуаций;
-
актуализировать и развивать базу знаний;
-
проводить анализ обращений и работы поддержки;
-
решать сложные задачи с клиентами, выходящие за компетенции сотрудников.
Что ждем от тебя:
-
опыт работы в качестве руководителя команды от 1 года;
-
опыт работы в клиентской поддержке;
-
ты умеешь работать в команде и с командой;
-
готов брать ответственность за свою команду;
-
умеешь работать с аналитическими данными и статистикой;
-
имеешь опыт работы и настройки ip-телефонии, тикет-систем (Zendesk, Omnidesk, Usedesk, FreshDesk);
-
имеете опыт разработки и внедрения SLA, KPI, NPS.
Условия труда для работника на вакансии: Тимлид отдела поддержки
-
Амбициозные задачи - Фоксфорд растет кратно каждый год, мы постоянно запускаем новые продукты и образовательные программы. Скучно не будет :)
-
Работу на результат - мы не любим встречи ради встреч, формальности и бюрократии;
-
Корпоративный английский;
-
Полностью удаленная работа;
-
Заботу о твоем здоровье - предлагаем ДМС после 3х месяцев работы;
-
Разумеется - оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
Откликнуться на эту вакансию: Тимлид отдела поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23417039 на должность Клиентский менеджер от компании Сбер. Начало карьеры в городе (населенном пункте) Балашиха