от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23417069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23417069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23417069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист по взаимодействию с клиентами
Позиция: Cпециалист по взаимодействию с клиентами
Территория: Москва
Дивизион: Crop Science
Направление: Отдел по работе с клиентами в России и странах СНГ
Обязанности работника на вакансии: Cпециалист по взаимодействию с клиентами
- Ключевая задача: Предоставление лучших в своем классе услуг за счет эффективного взаимодействия с клиентами для удовлетворения их бизнес-потребностей и достижения целей продаж в сотрудничестве с коммерческой организацией.
- Взаимодействовать с клиентами напрямую и через сотрудников отдела продаж:
- Выстраивать отношения с клиентами, действуя в качестве основного контактного лица для вверенных клиентов/региона
- Предоставлять информацию о заказах, наличии товара, сроках, продуктах, документах, программ и т. п.
- Обращаться к клиентам для получения отсутствующих необходимых данных при обработке заказов
- Оперативно решать любые возникающие запросы:
- Обрабатывать запросы от клиентов и отдела продаж посредством разных каналов коммуникации (телефон, электронная почта и т. д.)
- Выполнять оперативные задачи (например, при управлении заказами: занесение заказа, проверка доступности, согласование графиков доставки и т. п.; а также при возврате товаров - получении претензий и т.п.)
- Поддерживать партнерские отношения с командой управления цепочками поставок, продаж, отдела по работе с клиентами
- Оказывать всестороннюю поддержку для своевременной отгрузки и доставки товара
- Предоставлять общую обновленную информацию о ситуации по закрепленным клиентам/регионам (например, прогнозы доставки, статус по цели, прогресс)
- Отправка документов, предоставление отчетности
Для нас важно: - Степень бакалавра в области сельского хозяйства, агрономии, бизнеса, управления цепочками поставок или в смежных областях
- 3-5 лет опыта работы в сфере обслуживания клиентов, коммерции, логистики, администрирования
- Знания в области сельского хозяйства и соответствующих продуктов
- Развитые LIFE атрибуты: сотрудничать и объединять; создавать ценность в партнерстве с клиентом; нести ответственность; действовать быстро и проявлять гибкость.
- Необходимые навыки: высокий уровень коммуникационных навыков, продвинутый навык управления взаимоотношениями и конфликтами, хорошо развитый навык принятия решений.
- Знание ИТ-систем и инструментов, например ERP, SalesForce, предпочтительно EDI
- Способность ведения переговоров, обладание навыками организатора, тренера, управления взаимоотношениями с клиентами
- Английский язык Upper-Intermediate
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату;
- 28 дней оплачиваемого отпуска;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
- Корпоративные программы поощрения и признания сотрудников.
Особые условия:
Оформление вне штата (аутсорсинг), трудовой договор сроком на 9 месяцев.
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист по взаимодействию с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23417063 на должность Помощник менеджера по продажам (туры по России) от компании Туроператор Русь в городе (населенном пункте) Москва