от компании (организации): ZELF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23417274 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23417274 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23417274 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Support с Французским языком (удаленно / remote)
Мы с нуля построили и запустили необанк в Евросоюзе, и сейчас уже свыше 500,000 людей из более чем 100 стран оформили предзаказы на карты ZELF. Нанимаем удаленно, нам неважно, где ты - в России, Украине или Беларуси, если ты крут, ответственен, умеешь работать в команде и готов менять мир.
Мы продолжаем активно расти и сейчас совершенствуем клиентский сервис, в связи с чем приглашаем присоединиться к нашей команде Специалиста клиентского сервиса с Французским языком.
Что нужно делать?
- Принимать и оперативно обрабатывать (чат) обращения наших клиентов;
- Предоставлять клиентами полную информацию о продуктах и услугах;
- Оказывать информационную и техническую поддержку;
- Иметь нестандартный подход out-of-the-box: быть не просто исполнителем, а катализатором изменений; в каждом кейсе видеть возможность поработать над продуктом / оптимизировать процесс саппорта;
У тебя:
- Умение вникать в технические нюансы продукта (для этого необязательно иметь соответствующее образование, просто быть на «ты» с различными техническими штуками);
- Хороший уровень эмпатии: ты умеешь проявлять настойчивость в защите интересов клиентов;
- Готовность работать без скриптов, любовь к буквам и умение видеть в каждом клиенте обычного человека;
- Понимание digital-среды, грамотность и культура письменной и устной речи;
- Знание Французского языка на уровне не ниже B2 must have (ты всё правильно понял, мы работаем с французскими клиентами);
- Готовность работать удалённо, часовой пояс, приближенный к европейскому.
Почему это интересно для тебя?
- Ты получишь возможность построить smart support с 0, которая ориентирована на клиента, не имеет скучных шаблонов;
- Ты сможешь поработать в интересном fintech-стартапе и получить знания от профессионалов, которые имеют колоссальный опыт создания клиентского сервиса;
- Ты будешь работать удалённо, из любой точки мира, и получать хорошую заработную плату в валюте, которая вырастет пропорционально с твоим ростом и ростом компании;
- А ещё у нас очень классная специалистов из МДМ-Банка, Альфа-Банка, Yandex, Rambler, L’Or?al, Газфонда, Калуга Астрал, ЛАНИТ.
Что дальше (неужто дочитал?)
Тогда смело указывай в сопроводительном письме:
- Твои финансовые ожидания?
- Когда ты готов приступить к работе, в случае положительного решения?
Ждем ответов и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!
Откликнуться на эту вакансию: Technical Support с Французским языком (удаленно / remote)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23417273 на должность Управляющий кафе от компании ИП Джанзаков Руслан Радикович в городе (населенном пункте) Москва