от компании (организации): РУСДВЕРЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Розничная торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23428070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23428070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23428070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер чата
РУСДВЕРЬ — это федеральная сеть салонов по продаже входных и межкомнатных дверей, с доставкой и установкой под ключ. Мы установили двери для таких компаний как ресторан "Своя компания", Роскосмос - НПО Автоматика, прокуратура Челябинской области, аэропорт г. Челябинска и тд.
Факты о нас:
1. В 2018, 2019 и 2020 годах мы были признаны лучшей компанией по производству и продаже дверей в конкурсе Комсомольской правды "Лучший строитель" на Урале.
2. Мы работаем с мая 2015 года и стабильно растем по продажам на 20 - 30% в год.
3. В 2020 году мы установили двери нашему десятитысячному клиенту.
4. Каждый месяц открывается минимум 1 новый салон в одном из городов России.
Главной задачей чат-менеджера являются своевременные коммуникации с клиентом, завершившиеся записью на замер или передачей контактных данных в отдел продаж. Работа с телефонными переговорами и холодными звонками на этой должности НЕ подразумевается.
Нам важно, чтоб ты имел(а):
— Опыт работы в продажах, либо большое желание работать в этой сфере;
— Навыки пользования ПК;
— Грамотную письменную речь, способность усваивать большое количество информации и работать по регламентам и скриптам.
Задачи:
— Отвечать на все запросы от клиентов, поступающие на сайт, в социальные сети и мессенджеры (все запросы объединены в удобную систему);
— Записывать клиентов на замер или передавать контакты в отдел продаж, менеджерам;
— Отвечать в рамках регламента на все комментарии клиентов в социальных сетях.
Наши условия:
— Полностью удаленная работа;
— График работы сменный, время обсуждается;
— Обучение от компании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер чата
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23428066 на должность Начинающий водитель-сборщик (подработка) от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва