от компании (организации): Goodt в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 23429703 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23429703 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23429703 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадрам
Привет!
Мы - ABC-Solutions (Goodt) - компания-разработчик HR-tech решении? для крупного бизнеса.
Мы имеем сильныи? бэкграунд - входим в ГК Ланит. При этом у нас очень простая иерархия и свободное общение между командами, а также между разработчиками и руководством.
Мы создаем WFM-платформу для управления рабочими процессами в компаниях с большои? долеи? массового персонала, в частности, в крупных ритеи?л-компаниях. Нашим продуктом пользуются Почта России, X5 Retail Group, Inventive Retail Group, торговая сеть Магнит.
Мы создаем продукт и развиваем его, не занимаемся кастомнои? разработкои?. Под фронтенд, бэкенд, техподдержку, девопс, тестирование у нас есть отдельные команды - так что никаких непрофильных задач.
В состав платформы Goodt входят три продукта.
1. Goodt Time WFM-cистема для расчета оптимальнои? численности и планирования графиков массового персонала.
2. Goodt Clock Платформа кадровых сервисов для штатных сотрудников и аутсорс-персонала и биометричеcкии? терминал для учета времени и контроля дисциплины.
3. Goodt Robusta. Система корпоративнои? геи?мификации для увеличения производительности труда.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по кадрам
1.Оформление приемов, увольнений, кадровых переводов, отпусков, командировок.
2. Ведение, учет и хранение трудовых книжек, карточек Т-2.
3. Оформление и выдача справок, заверенных копий документов сотрудникам.
4. Оформление договоров ГПХ.
5. Организация подписания документов, обеспечение сбора и хранения документов.
6. Помощь специалисту по кадрам
Требования к работнику на вакансии: Специалист по кадрам
- Знание трудового законодательства,
-Опыт ведения кадрового учета в 1С 8.3 ЗУП, MS Office на уровне уверенного пользователя,
-Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации и документации.
-Грамотная письменная и устная речь, педантичность в оформлении любых документов, внимательность.
Что мы предлагаем и почему мы?
- Работа в крупной и стабильной IT компании.
- Крутой проект, строящий планы по выходу на международный рынок
- Менеджмент-команда с опытом из крупнейших компаний России и самых сильных консалтинговых команд
- У нас комфортно: удобный график ( возможность работать удаленно или по гибридному графику, если ты в Москве ), свободный дресс-код, стильный офис с комнатой, где можно перекусить и выпить вкусный кофе или чай.
- Полная занятость. 5/2, ненормированный рабочий день – 3 дополнительных дня к отпуску
- Официальное оформление, согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23429701 на должность Младший интернет-маркетолог / junior digital marketing manager от компании ООО Аскмаск в городе (населенном пункте) Москва